общение с людьми
Добрый день!
Уже очень давно хочу поработать с психологом относительно проблемы, которая связана с коммуникациями. Проявляется это так: я работаю менеджером по продажам, и мне нужно звонить потенциальным клиентам, знакомым и незнакомым, для продажи услуг. Я хорошо говорю, уверена в предмете продажи, работаю больше 7 лет, прекрасно владею собой, но всякий раз, думая о том, что нужно звонить, я сталкиваюсь с сопротивлением, ищу поводы отложить работу на потом, испытываю тревогу и нежелание звонить. О смене работы я даже не думаю - во-первых, она меня неплохо кормит (все считают меня прекрасным продавцом), во-вторых, нет никакой другой сферы, к которой я чувствовала бы тягу и где хотела бы самореализоваться.
Вторая ситуация - компания моего мужчины, друзья, с которыми он уже много лет имеет совместный бизнес. С первой же встречи я почувствовала отторжение с их стороны, отсутствие любопытства, симпатии ко мне, и меня это очень сильно расстроило, я чувствую себя там лишней, ненужной, никчемной, хотя уже много лет себя так не чувствовала (в последний раз "белой вороной" в коллективе я была ещё в студенческие годы). Эта ситуация настолько важна для меня, что я даже заболела в последнюю нашу совместную поездку на отдых. Они - как семья, а я как ни стараюсь наладить коммуникацию, всё равно чувствую себя "за стеклом" - они не выказывают ни антипатии, ни неуважения - просто полное равнодушие, не замечают. Я же не могу ни расслабиться, ни быть сама собой - постоянно думаю, что сказать и сделать, хочется дружеского контакта, внимания, симпатии, а этого нет. Может, я энергетический вампир?
Мужчина мой поддерживает меня, хотя очень расстроен этой ситуацией. Мы много раз её обсуждали, он пробовал поговорить с друзьями, вроде как после этого они стали чуть деликатнее, но по большому счёту ничего не изменилось. Чувтвую, что проблема во мне, в какой-то негативной программе..
Возможно, эти две мои проблемы в коммуникациях как-то связаны между собой. Возвможно, они происходят из-за низкой самооценки, или оттого, что в моей жизни были ситуации отторжения коллективом, и сработал какой-то пусковой механизм.
Разобраться хочу очень, но с каким психологом и за счёт каких инструментов, не знаю. Заранее спасибо за ответы.
Вопрос от: ; Возраст: 32
консультация психолога
если хотите проблему решить в корне - идите к психоаналитику.

психолог онлайн
Здравствуйте Вера!
Ну я бы не сказала, что у Вас проблема, Вы просто столкнулиь с некими трудностями, которые Вас блокируют и не позволяют проживать ситуации, как стоит. Конечно же если трудность не попытаться преодолеть, она может превратиться в проблему.
И совершенно правильно разобраться в останавливающей Вашу жизнедеятельность ситуацией.
Конечно же Ваша нынешняя ситуация это последствие, какого-то очень неприятно, травматического опыта в прошлом. И Вы очень ясно все осознаете и принимаете, возможно Вам подойдет психоанализ. Что бы правильно подобрать направление, в котором было бы удобно Вам работать, необходимо разобраться, какой вид комуникации Вам более удобен. Например: если Вам нравится рассказывать и анализировать - психоанализ, если Вам проще расскрыть себя, создавая что-то (рисунки) и представлять образы, фантазировать, визуализировать подойдет арт-терапия, символдрама или же Вам удобна комуникация через предметы, подойдет песочная терапия, если Вы человек решительный и активный можна попробывать коучинг. Да очень много есть сегодня всего, попробуйте познакомится в интернете с направлениями и почувствуйте, что Вам ближе к сердцу. Определитесь с направлением и выберете специалиста который работает в этой сфере.
А то что Вас по-Вашему не принимают в компании это естевственное ощущение "новичка" в группе. Ну не принимают, но ведь и не отталкиваю. Возможно они дают Вам возможность самостоятельно выбрать место в их группе? Возможно не стоит ждать их активности и их внимания, а стоит быть собой и все? Возможно стоит не бояться быть не похожой на них или какой-то другой? Возможно не стоит стараться понравиться кому-то? Ведь важно то, что Вы нравитесь своему мужчине такая, какой Вы есть и будь-те же собой, а друзья и компании это важно для отдыха и развлечения, поэтому просто найдите свое удобство, отдыхайте и развлекайтесь! Но если действительно Вы ощущаете трудность и блокирование, тогда стоит это обсудить со специалистом. Всего Вам доброго, Вера!
Дополнение от автора
Ольга, спасибо, ваше сообщение очень кстати. Жаль, что Вы не в Киеве, я бы к Вам пришла:))
психолог онлайн
Добрый день,
я думаю, что проблемы, заявленные вами, имеют взаимосвзь. Одна связана с самореализацией, втоорая с признанием. Ведь в работе вроде все получается, а все равно чего-то не хватает. Корни, как всегда, где-то в прошлом. Будет желание поисследовать их, обращайтесь. Удачи вам.