Как вернуть доверие к мужу?
Здравствуйте,такая проблема,недоверяю мужу,постоянно подозреваю его в измене,хотя повода нет.3года назад,нашла у него переписку с моей знакомой,ничего впринципе интимного небыло,договаривались о встрече.Я устроила скандал,он с психами разбил свой телефон,сказал она нафиг ненужна.помирились,спросила зачем ты это сделал,сказал назло мне,мы перед этим поссорились.Сейчас его достаю,знаю что неправильно делаю,говорит незнаю зачем это делал,что любит нас(дочке 2года).А я немогу ему верить,люблю его,когда он дома все нормально,когда ездит в командировки,у меня сносит крышу.Устала от этого,ревность сьедает изнутри,помогите.
Вопрос от: ; Возраст: 27
Дополнение от автора
Хотела дополнить,в себе я уверенна,у меня эффектная внешность,постоянно были поклонники,остаться сама небоюсь,но мне никто другой кроме мужа ненужен,этим недоверием достала и себя и его.Спасибо всем кто ответит

психолог онлайн
Наталия, просто решите, что для вас важнее ваша семья или ваша ревность (видимо безпричинная). Вы хотели бы, чтобы муж не работал и не был в командировках?
Возможно ли это? Ведь проблема, насколько я понимаю не в муже, не в его поведении, не в его к вам отношении.
Запишите для себя всё хорошее, что вы получаете от отношений с мужем и всё отрицательное. То же сделайте для себя, что вы даёте мужу хорошего, что приносите негативного. Сравните в процентном соотношении. Подумайте, что вы можете сделать для отношений и что вам нужно от него.
Если решите, что положительного для вас больше, делайте всё, что можете для вашей семьи, чтобы вам было интересно вместе.
консультация психолога
Уважаемая Наталия! Привычка негативно думать и фантазировать это такая же привычка как и переедать, разбрасывать вещи, не мыть руки перед едой. Сначала заставьте себя думать о муже хорошо и радостно(с любовью, ведь любовь это радостное чувство), а затем, как любое повторяющееся действие, это войдёт в привычку, а прежняя исчезнет за ненадобностью. Этот процесс займёт у Вас недели три.
Дополнение от автора
спасибо огромное Вам за советы