Наладить отношения, что не так делаю
У меня второй брак, от первого есть сын. 2,5 года назад второй муж ушел тк я узнала о его измене. предложила не рушить семью.. но он ушел..была тяжелая депрессии.. отошла.. и мы решили попытаться наладить отношения.. мне говорил что не с кем не живет,но нутро говорило мне о другом.. позже узнала что живет с НЕЙ.. но все таки хочет наладитьотношения со мной и сойтись и что его жизнь там вынуждено,но я не вижу серезных причин для жизни там,говорит что душой он со мной а там просто удобно и никто не задает вопросов и претензий.. это все тянется 2,5 года.. нервы вымотаны..
ревность съедает.. раз в 2-3 недели ругань..он говорит что хочет что б его не тянули и принимали спокойно его таким какой есть ..говорит что любит и если б не хотел наладить все давно бросил бы эти попытки.но знает как мне больно от его открытой измены- жить с другой.С его слов причина его ухода была мое не желание слышать его и просто мое молчание.Есть много обид друг к другу..но и желание сойтись.Вопрос к психологам с чего начать как принять его двойственные отношения и при этом не раздражаться.( когда мы с ним сошлись 2 месяца ранее мы встречались и он ушел от другой,я не могу вспомнить как я могла принимать его вторые отношения... а для него мое принятие и желание находиться рядом не смотря на его отношение было основным моментом создания семьи со мной.Хочется построить себе мини план и разобраться с чего начать и что не так делаю. Несмотря на все тяготы в нашей жизни я люблю его и хочу научиться и понять.
Вопрос от: ; Возраст: 34
консультация психолога
Здравствуйте, fotina. Думаю, конструктивнее всего вам с мужем обратиться к семейному психотерапетву. Трудность выхода из подобной ситуации заключается в том, что вы не можете со стороны посмотреть на вашу ситуацию вцелом. А психотерапевт сможет это сделать.
Вы же в письме уже написали ответ на свой вопрос. "говорит что душой он со мной а там просто удобно и никто не задает вопросов и претензий" "С его слов причина его ухода была мое не желание слышать его и просто мое молчание". Т.е. ваш муж уже сказал вам, что нужно делать для того, чтобы не было другой семьи.
Посмотрите в разделе "статьи" информацию о том, как конструктивно выходить из конфликтных итуаций. Думаю, она пойдет и вам и мужу на пользу.
"Вопрос к психологам с чего начать как принять его двойственные отношения и при этом не раздражаться"
С моей точки зрения действия вашего муж не выглядят двойственными. Он хочет быть с вами, но его не устаривают некоторые моменты ваших отношений, поэтому он создал себе другие отношения, в которых у него есть уважение, принятие, его не пилят и не критикуют. Научитесь так же поступать - вторая семья ему будет не нужна.
Рекомендую начать с откровенного разговора. (избегайте фраз "а вот ты..., как ты мог..., я для тебя все, а ты..., почему ты..., (полный перечень есть в статье)", Постарайтесь ВМЕСТЕ составить план действий( что изменить в повдении вам, что ему), распишите поэтапный план и укажите цель, к которой вы оба будете двигаться. (я довольно циничный человек, поэтому лично для меня не исключен вариант того, что вашему мужу просто так удобно: две жены. Надоело у одной - пришел к другой, ну и т.д. Так что я и этот момент прояснила бы. Но решать вам).
А вообще, лучше это делать с психотерапевтом. И быстрее и безболезненнее будет. Удачи вам и терпения!

психолог онлайн
fotina, понимаю как вам сложно сейчас. Почему хочет вернуться муж вроде понятно. Для меня вопрос стоит скорее не с чего начать , а зачем начинать? Приостановитесь, подумайте, откуда возникает желание сойтись, чем продиктовано? Хочется вас поддержать.
психолог онлайн
Мысль разобраться в том, что не так делаете, fotina, сама по себе здравая и замечательная.
Возможно есть какая-то закономерность в ваших отношениях с мужчинами. Ведь это уже 2-й неудачный брак. Другими словами, стереотипы в мышлении и поведении часто мешают нам построить нормальные, здоровые отношения. Но эти стереотипы нам самим не видны - мы привыкли к ним. С психологом было бы проще их обнаружить и исправить. Например, ответить на вопрос: почему мне попадаются именно такие мужчины? Что я делаю такого, что привлекает именно их в мою жизнь? Или что я делаю такого, что отталкивает мужчину от меня и подталкивает его к измене?
Потому, рекомендую вам очную консультацию.
Удачи!
Дополнение от автора
Огромное спасибо всем психологам за ответы.Прислушалась и записалась на прием к психологу с этого сайта,очень надеюсь ,что она сможет взглянуть на мою ситуацию со стороны , проанализировать и дать рекомендации.
Хочу сказать отдельное спасибо организаторам этого сайте.
Дополнение от автора
Я была б очень благодарна психологам этого сайта за рекомендации литературы, которая поможет мне разобраться в ситуации, допущенных ошибках и принять верное решение.