ребенок моего мужа
Мы с моим мужчиной встречались 8 месяцев, теперь месяц уже живем вместе. Он папа одиночка. У него дочь 12 лет. у меня дочь 3,5 года. По началу я хорошо относилась к его дочери, но теперь она меня раздрожает. Она обижает мою дочь, когда я этого не вижу. от папы не отходит, ходит за ним как хвостик.И в голове стоит выбор, либо терпеть всю жизнь, либо разрушить свое счастье. А оно мне только улыбнулось. Что делать?
Вопрос от: ; Возраст: 30
консультация психолога
Татьяна, вам всем сейчас очень нелегко. Вы привыкаете к мужу и его дочери, она привыкает к вам. Без конфликтов в таких случаях крайне редко обходится. Если считаете, что ситуация выходит из-под контроля, возможно есть смысл обратиться к психотерапевту(вам с мужем), пойти на консультацию к
детскому психологу(но не в плане наказания для дочери мужа, а с целью наладить контакт). И в любом случае, понадобится время и силы для того, чтобы стабилизировать ситуацию. Здесь многое зависит от вашего поведения и от позиции вашего мужа. Такт, искренность, доверие и неподдельная заинтересованность - ваши помошники. Терпения вам и сил!

психолог онлайн
Татьяна, а может, стоит наладить отношения с ребенком, а не ревновать его к мужу? Ребенок не виноват, что он теперь один, без мамы, что у папы другая семья. Это - выбор Ваш и Вашего мужа. А ребенок - заложник сложившейся ситуации, возможно, поэтому так ведет себя.
психолог онлайн
Здравствуйте, Татьяна
Ваш выбор звучит так, словно вы встретили не девочку, которой 12 лет, а соперницу, с которой конкурируете за любовь мужчины.
Трудно по короткому письму сказать, что происходит на самом деле. Но могу предположить, что девочка позиционируется, как "жена" для папы. И она почувствовала, что вы - угроза, можете отнять у нее внимание и любовь отца.
Сложность в том, что ей необходима любовь ОТЦА, а вам - МУЖА (мужчины), но все это перепуталось в вашем конфликте.
Поэтому - девочка-дочка (обе) должны знать и чувствовать, что РОДИТЕЛЬСКАЯ любовь к ним не уменьшится и не ухудшится, а ваша друг к другу любовь ей не помеха.
Одномоментно, быстро такие конфликты не решаются. Так что может понадобиться и много терпения и любви от вас и от мужчины. Четкость и понятность ваших позиций и слов детям. А может и помощь психотерапевта семейного, если вы и мужчина действительно хотите сохранить и укрепить то, что зарождается между вами и помочь детям найти свое место в новых семейных отношениях.