что делать,если я изменяю парню,с любовником хочется расстаться,но не получается.
С парнем уже 1.5 года вместе,собираемся пожениться через пол года,он меня устраивает во всем,в сексе,в общении и т.п. но он очень заботливый,он постоянно рядом из-за этого мне интересны отношения с другим. Мне с ним приятно и хорошо. Мы разговаривали и хотим прекратить наши встречи,но волей не волей идем все равно на них. Подскажите,что делать?(Уходить от парня я не буду,т.к. в этом нет смысла)
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
"...он очень заботливый,он постоянно рядом из-за этого мне интересны отношения с другим.." не вижу логики...
а любите ли вы вообще парня, от которого уходить не имеет смысла?
как-то уж очень рационально звучит перечень его достоинств...
к сожалению, ни один психоог не сможет сделать выбор вместо вас...
увы, вам прийдется его делать самой...
а пока что вас устраивает то положение вещей, которое есть...
какие-то ваши потребности удовлетворяет ваш второй парень...
получается-один- заботливый папочка, а другой-партнер по сексу...
а вот почему вы не можете совместить все в одном? может стоит поговорить об этом на очном приеме у психолога...