Непонимание с парнем.
Здраствуйте меня зовут яна мне 17 лет, мы с моим парнем встречаемся уже 9 месяцев.. В начале наших всетреч все было хорошо, романтично, а современем все изменилось... Уже 3 месяца у нас с ним не понимание, скорее у него, он бывает оскорбляет меня, если ему что то не нравится когда я ему говорю спокойно какие то вещи, унижает перед родными. Недавно я спрашиваю у него тылюбишь меня он говорит не знаю, но я всегда ему говорю что люблю и уважаю тебя. Когда он в чем то виноват я всегда первая делаю первый шаг, первая прошу извенения не за что то, что бы зберечь отношения. Я ему говорю в чем он не прав, а он говорит что я не буду меняться, я такой какой есть. Но бывает так что я ему говорю когда посорились я хочу быть с тоюой а он не знаю, а через не сколько часов говорит мне люблю.И так можно сказать я всегда первая делала шаг и извенялась, потому что люблю, и дорожу этими чувствами. Что мне делать в этой ситуации.
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Здраствуйте, Марина!
А попробуйте получше узнать отца вашего парня. А также пронаблюдать отношения в семье вообще и между его мамой и папой в частности. Не праздного любопытства ради. Это поможет вам понять чего можно будет ждать от парня в дальнейшем, ведь дети вырастают такими же как и их родители: мальчики как отцы, девочки как их матери. Образцы поведения впитываются бессознательно, даже если поступки ребёнку и не нравятся - всё равно по злому року он будет их повторять по мере взросления. Да и отношения между матерью и отцом станут для него примером того, как нужно строить отношения в семье. Так что, будьте внимательны к родным того, с кем встречаетесь. Очень познавательно и полезно. Иногда лучше и растаться.
Удачи!
консультация психолога
Здравствуйте, Марина!
Непонимание или кризис бывает в любых отношениях, но вот желание устранить это непонимание должно быть взаимным иначе зачем такие отношения? Тем более, если нет обоюдного уважения к партнерским отношениям и человек не хочет меняться, то вряд ли можно ожидать чего-то хорошего. В любом случае, если Вы дорожите отношениями, то Вам стоит хотя бы обсудить Ваши дальнейшие перспективы с Вашим парнем, сказать о том, что не устраивает Вас и выслушать его, высказать свои чувства по-поводу его поведения. Можно так же пройти совместно какой-либо развивающий тренинг. А кроме того Вам самой полезно ответить себе на такой вопрос: "какими Вы представляете Ваши отношения?" и "чего Вы хотите от Ваших отношений?".