Разлюбила или нет?
Я познакомилась с парнем 2.5года назад. Любила его очень, полгода улыбка с лица не сходила, замуж хотела. Потом подвернулась возможность уехать за границу на обучение. Перед отъездом я предложила ему переехать в мою квартиру - сейчас мы живем вместе. Он ждал меня почти 2года. Я приезжала раз в полгода по месяцу,была с ним и уезжала обратно на 3-5 месяцев. Теперь я вернулась и уже месяц как дома.
Ему 28 лет, он очень хороший. Очень меня любит, не видит ни одного моего недостатка. Дарит цветы и подарки, мы очень разнообразно проводим досуг. Ни разу мы не ссорились.
Но полгода назад, я начала сомневаться в своих чувствах. Меня стали раздражать разные мелочи в его поведении. Иногда мне не о чем с ним говорить. Я делюсь с ним чем-то, что меня интересует - книги, вопросы изучении языков, научные исследования, он всегда меня выслушает, но он никогда не начнет разговор, ни о чем, кроме мира материального. О том, что будет на ужин, как дела на работе или что нужно купить шампунь. Я не слышу от него идей, которые могут дать мне почву для размышления. А мне это нужно. Хотя раньше это никогда мне не мешало - пока я была на учебе, мы общались в интернете по 4-5 часов в день и находили темы для общения.
За 2года, которые меня не было, в его жизни ничего не изменилось: он работает на прежнем месте, получает прежний оклад и не прочитал ни одной новой книги. И меня это озадачивает. Мы много говорили, что для обеспечения семьи нужно больше денег, но он ничего не предпринимает, а если и предпринимает, то очень вяло. Деньги не главное, что меня волнует, главное - отношение в проблеме.
Появилась проблема в сексе. У меня нет к нему отвращения, но если он не будет приставать, то я лучше всего просто засну. Желание физического удовлетворения у меня есть. Ощущение, что хочу, но не с ним - возбуждают фильмы, мысли и т.д. С парнем мне тоже хорошо, но уже в процессе, а в самом начале, мне совсем не хочется это делать.
Сейчас мне кажется, что я его больше просто не люблю, и легко бы пережила расставание с ним. Но мне так жаль этих отношений...Он ждал меня почти 2года, а я поняла только сейчас. Чувство вины - это ужас. У меня к нему очень теплые чувства, боюсь сделать ему больно.
Может быть любовь не ушла, а просто это плохой период? может быть это можно как-то исправить и вернуть чувства? Я знаю, что он был бы идеальным мужем и отцом. И мы бы были счастливы вместе, если бы я его любила так, как в начале отношений.
Пожалуйста, помогите мне советом!
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Здравствуйте, Оль!
Любовь - это чувство почти необьяснимо и оно умеет пребывать в разнообразных формах. Люди встречаются и влюбляються, их охватывает страсть, взаимное желание, они наполняются разнообразными приятными переживаниями. Это прекраснейшие моменты жизни, которые позволяют переживать ощущение счастья.
Если влюбленные готовы строить свое счастье вместе, со временем, они сталкиваются с тем, что страсти утихают, "крылья" не подносят уже на столько высоко в облака. И тут их охватывает паника, неужели все закончилось? Но их общее счастье говорит: "нет! это было начало! в переди у вас предстоит много обоюдного труда и любовь будет к вам возвращаться в моментах. а в периоды труда любовь будет сохранятся в уважении друг к другу."
Важно понять, есть ли у Вас общая цель желание общего будущего на двоих? Кто что готов сделать для достижения общей цели? То, что Вы разные не говорит о том, что Вы не совместимые. Разность в Вас это дополнение друг друга. Вы говорите о научных достижениях, а он о домашних делах, ведь это потому, что Вы несете ответственность за развитие своей личности, а он несет ответственнось за поддержание домашнего быта. Вы как к леточки с разными наполнениями, вместе, которые, формируют организм.
Быт, он действительно, притупляет сексуальные желания, и возможно Ваш партнер застрял в этом состоянии. Если у Вас есть намерение, продолжать отношения, тогда стоит придумать, что нибуть интерестное, что бы завело его и Вас. Фильмы, которые Вас возбуждают, вы просматриваете в месте? Вы обсуждаете это с Ваим партнером? Качественные отношения это постоянная работа, постоянные поиски и открытия партнеров друг с другом.
Дополнение от автора
Ольга Анатольевна, спасибо Вам большое!Я прочитала Ваш ответ, и почему-то все стало намного для меня понятнее и проще.
Вы прямо вселили в меня надежду и заставили задуматься о том, что может быть любовь - это не только "с горки кататься", может быть иногда и "саночки" нужно везти. Наверно я просто застряла в периоде, когда все было хорошо само собой и не поняла, что в отношения нужно вкладывать себя и трудиться над ними и их развитием. Нет, фильмы я смотрела сама, и теперь понимаю, что это неправильно как и то, что я замыкаюсь в себе и не обсуждаю ничего с Ним. Может быть нужно что-то отдать, чтобы что-то еще большее получить. Я буду стараться, может быть все исправится и станет как раньше, а может и лучше. Спасибо, Вы очень меня поддержали.
психолог онлайн
Спасибо Вам, что Вы поделились своими чувствами и трудностями. У Вас все получится!