боюсь начать новые отношения
Уже третий год я ни с кем не встречаюсь. Замужем я не была, бывшие парни не обижали, но в 21 я поняла, что не хочу быть с кем-попало, хочу достойного, но все никак не могу его встретить,хотя четко его себе представляю.По началу у меня было плохое отношение к мужчинам, с помощью психологов это прошло, но сейчас я боюсь новых отношений-а вдруг он не тот, а вдруг он причинит мне боль, а если я с ним зря потрачу время...такого много, и парня я просто не ищу, это дошло до панического страха-когда вроде хочу, но сильно боюсь. Как побороть страх, или что мне необходимо понять, чтобы перестать боятся??
Вопрос от: ; Возраст: 24
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Здравствуйте, telets!
Чтобы перестать бояться, стоит встретится со своим страхом и суметь прожить его, выйда победителем. Подобная прожитая ситуация позволяет "выростать" из страхов и жить полноценной жизню, создавая свое счастье.
Очень важным есть то, что вы четко видете своего мужчину, поэтому паралельно важный процесс - созреть для него достойной женщиной. Избегая же встречи со своими страхами, Вы все также остаетесь на том же месте, на той же остановке. Возможно, Вам, все-таки, стоит сесть в автобус и проекатиться? Да хотелось бы чтобы этот автобус был удобен комфортабелен, да и конечно же, что бы пассажиры были люди воспитанные, позитивные, которым можно было бы довериться. Но ведь такого не бывает ни в одном автобусе, к сожалению, ну а может быть и к счастью. Все зависит от того, как мы сумеем пережить, то или инное столкновение с тем или инним человеком, в той или инной ситуации. Важно, продвигатся, сталкиваться, переживать, то, как Вам наступают на ноги, придавливают, возможно и хомять, но более важным есть суметь защитить себя и выйти на нужной остановке. возможно именно на ней Вас и ожидает Ваш очаровательний и смелый мужчина? И Вы то, выйдете не напуганой девочкой, а возможно, уже более смелой и уверенной в себе женщиной?
Да конечно, же быть наполненой страхами, действовать, да еще и защищать себя это почти не подсилу, но никто не говорит, что невозможно! Если чувствуете, что не справляетесь самостоятельно проживать свои ситуации в жизни, тогда стоит поделится с кем-то ими. Но для того, что бы делится ситуациями, необходимо их проживать, необходимо воздействовать с миром. Сколько у Вас было знакомство с противоположным полом за последние три года?
Дополнение от автора
было 2 знакомства с интревалом год. Один парень был младше меня, у меня особого интереса к нему не было, вместе мы были около месяца и разошлась я с ним очень спокойно, на следующий день о нем я даже не думала. Потом познакомилась с парнем, думала, что скорее всего мое, но он слишком легкомысленно относился к жизни (может это и правильно в 25), но мне это не подходило. Он все время был в долгах, а шевелится он не хотел ( я с 21 года не живу с родителями и сама себя обеспечиваю, имея высшее образование), к тому же мне казалось, что он как то не сильно меня добивается, общались мы тоже месяц.
психолог онлайн
Вы обеспокоены больше чем? тем что Вам не хватает мужского внимания или тем, что Вы готовы к серьезным отношениям, но их все нет и нет?
поиски у Вас продвигаются. Знакомства с парнями были, но парни не те, что надо, но для чего-то они приходили в Вашу жизнь... как Вы думаете для чего?
От боли никто в жизни не застрахован и обойти ее не возможно, точно так же как и разочарования. но выдержать это все и прежить возможно. Но для того, чтобы иметь возможность сталкиваться с этим по минимуму, вы уяснили для себя чего Вам хочется. И это Ваш маяк в жизни и путеводитель, который приведет Вас к Вашему берегу, просто Вам еще не известно когда это произойдет.
Необходимо терпение и действия. Конечно если Вы чувствуете, что это проблема и тупиковая трудность для Вас, то конечно же лучше во всем разобраться очно.
Могли бы Вы описать своего, представляемого мужчину, того, кто достоин Вас?
Дополнение от автора
Обеспокоена всем, и тем что нет мужского внимания от того мужчины, которого бы я хотела и от того, что этот мужчина не появляется. Знаю, звучит и выглядит странно. Мужчину бы я хотела такого: это должен быть опытный, взрослый мужчина по жизни,возраст от 25-29, чтобы ко мне относился с пониманием и уважением, и ко всему , что я делаю, относился не как к должному, а с благодарностью, чтобы наши обязаности были разделены, чтобы я всегда знала, что рядом со мной надежный мужчина, и моя семья в надежных руках, и не станет проблемы перекладывать на мои плечи(как это делали остальные).В общем он должен быть умным, образованным,надежным мужчиной, который бы ценил свою семью
психолог онлайн
внимание мужчин для женщины, это как свет солнца для цветка. И если щенщина желает распускаться, стоит принимать внимание, если оно приятно Вам, ото всех, не только от того кто есть вашим идеалом и которого, в реальности-то еще и нет, пока. "...нет мужского внимания от того мужчины, которого бы я хотела..."
Как Вы думаете, почему мужчины, которые у Вас были перекладывали на Вас проблемы?
Вы описали очень здоровый вид отношений, отношения двух зрелых людей. Но в конце почему-то Вы пишете "В общем он должен быть..." Почему он должен, а Вы в свою очередь хотите получать от него не требований, а благодарности? Конечно правильно, но и с Вашей стороны важно чтобы было по-честному.
Дополнение от автора
Мужчины перекладывали на меня свои проблемы, потому что мне казалось, что сами они плохо справляются, начинала им помогать, и под конец грузла под нимим,т.к. сама на себя взяла инициативу.Но они не должны поддаваться моим предложениям помочь в их проблеме, я вообще не должна о ней знать. Это в идеале.
психолог онлайн
Совершенно правильно, Вы совсем не должны о знать о проблеме. Вернее ощущать ее на своих плечах. То что мужчина говорит о проблемах это нормально, а то что женщина взваливает ее на себя, это не по женски. Вы же, женщина - хрупкое существо, почему Вы берете на себя мужчину? мужчина стоит рядом и Вы стоите рядом с ним. Мужчины - существа интуитивные, ощущают, что им позволяют они и пользуются. Это не их вина это природа. Важно что бы женщина не позволила пользоватся собой. Помогать друг другу это правильно, делать вместе это здорово, но злоупотреблять и давать себя в использование это диструктивно.
Дополнение от автора
Совершенно согласна с Вами, свою эту проблему давно заметила и пытаюсь с ней бороться, не всегда правда получается, но успехи есть.
Можно ли как то приблизить этот момент встречи с мужчиной. Это от чего то зависит???
психолог онлайн
Это может зависить от того, насколько Вы созрели, что бы встретиться с ним. Вы достаточно взрослый в рассуждениях и в жизненой деятельности, Вы даже мужские проблемы решаете лучше мужчин. Но ведь, Ваш мужчина тоже в свою очередь желает чувствувать рядом женщину и ее умение быть жевственной и хрупкой и ее умение принимать мужскую заботу и внимание.
Дополнение от автора
Спасибо Вам большое, чувствую, что Вы приблизили меня к внутреннему решению этой проблемы. Очень Вам благодарна.
психолог онлайн
И Вам большое спасибо за то что Вы раздели свою трудность и свои чувства.