Итерики стали формой отношений, как быть?
Здравствуйте, у меня проблема - стала часто закатывать своему молодому человеку истерики...со слезами и криками. по причине, что меня все время чтото не устраивает в его поведении, а когда успокаиваюсь понимаю-это были мелочи на которые лучше закрывать глаза. Он несколько раз хотел уйти, но я его останавливала, иногда сама выгоняла но о не уходил. Он говорит что хочет быть со мной но дальше так не выдержит, считает что причиняет мне огромную боль. А если уйдет мне будет лучше и я стану счастливее. Но я чувствую себя еще несчастней без него.
Последней каплей стало то, что я ему предъявила, что секс у нас стал редким явлением (1-2 раза в неделю, раньше было почти каждый день и чаще), на что он сказал что его все устраивает... боюсь что этому вина моего поведения...как быть дальше как вернуть былые отношение и его желание ко мне...
Подскажите пожалуйста, как мне стать лучше, что бы он перестал держать на меня обиду за все…понимаю что это будет длительный процесс, я готова меняться но не знаю как!
Очень жду вашего совета! Спасибо!
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Настя, то ли истериками вы привлекаете к себе внимание, то ли реализовываете какое-то свои потребности. Попробуйте понять, и возможно, сделать по другому, другим способом. Или скажите мужу что вы чувствуете когда вновь готовы устроить истерику.Удачи.
консультация психолога
Вернуть былые отношения - значить остановиться в развитии. А ведь мир не стоит на месте. Все меняется. Раньше вы были ненасытны в сексе, теперь вашей любви стало мало физической близости, она требует сближения ваших душ. Каждый привык жить для себя. Учиться жить друг для друга очень тяжело. Отсюда и конфликты. Стремление изменить другого человека для комфортного сосуществования эгоистично и, как правило, не имеет успеха. Если любишь, изменяешься сам. =)
А для того, чтобы избегать истерик, помните о том, что искренне любящий человек НИКОГДА не держит своей целью как-то причинить боль любимому. А любую оплошность можно исправить, если обговорить с любимым все негативные аспекты ситуации, вызвавшей в вас бурю отрицательных эмоций;)