Отношения
Здравствуйте.
Мне уже 22 года, и до сих пор не было серьезных отношений с противоположным полом. Каждый раз при знакомстве с очередным парнем я испытываю нежелание общяться, скуку, даже стыд, банально пойти на свидание не хочу.
При развитии отношений понимаю что это не то что я хотела, или в душе закрадывается вопрос "и это все? это и есть встречание и любовь?".
Я очень привыкла к тому образу жизни который веду сейчас (живу с родителями, занимаюсь чем хочу, когда хочу), без лишних утяжеляющих отношений, траты времени на кого-то чужого и всячески избегаю всего нового, но ведь это плохо. Не знаю как это в себе перебороть.
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Здравствуйте, Наталья!
А Вы хотите вообще отношений? Если да, то какими Вы их видете? Или какой бы Вы хотели себя очущать в них?
психолог онлайн
Чувства которые приходят при встречании или любви должны исходить из сердца а не из мозга.
Тут лишний анализ является помехой. Вы их просто должны научится понимать и ощущать. Возможно задавая себе такие вопросы вы защищаете себя и не даете проснутся тому что в вас на самом деле происходит. Хотя то что вы понимаете что это плохо свидетельствует о том, что в вас это есть.
Если вы просто видите что остальные делают по другому а вас в принципе все устраивает то не стоит пока заморачиваться, если же вы ощущаете дискомфорт из нутрии то стоит об этом задуматься .
Дополнение от автора
Спасибо, что ответили.
Да, я хочу отношений..Чего я от них хочу? Прежде всего я хочу влюбиться, что у меня никак не выходит. Как бы я ни старалась. Я не могу встречаться с человеком не испытывая к нему что-то. Я считаю это тратой времени.
В основном мне начинают нравиться парни уже занятые, а те кто свободен не вызывают у меня ни интереса ни желания продолжать знакомство.
Чувства, которые у меня возникают при общении - скука, недоверие, стыд за этого человека, за его поведение, желание быстрее вернуться домой... Бывает даже так что я иду на свидание с чувством будто пришла на экзамен - как бы быстрее все закончилось и уйти домой. Как я могу научится что-то принимать, если ничего позитивного не чувствую?
Я бы не стала описывать проблему, если бы не начала понимать что это не порядок.
психолог онлайн
А вы водите машину? Когда только идет обучение это всегда сложно, но когда все уходит тревога человек начинает ощущать кайф от вождения и радоваться когда есть хорошая трасса и приятный автомобиль. Это я описывал к тому, что думаю, у вас есть тревожность к отношениям. Преодолеть ее можно у психолога. И только когда она пропадет, вы сможете доверять человеку, себе и получать позитивные эмоции от свиданий.
консультация психолога
Чувства, которые возникают у вас при общении, скорее всего от того, что молодые люди, с которыми вы общаетесь не соответствуют вашим ожиданиям. Задайте себе вопрос "Какими качествами должен обладать человек, которого я хочу полюбить?" Может стоит искать общения с людьми, у которых уже есть какой-то жизненный опыт,стремления, цели.
Дополнение от автора
Спасибо большое за участие и помощь в этом вопросе. Постараюсь извлечь для себя истину.
психолог онлайн
Наталья, похоже, что внутри у Вас уже сформировано ощущение Вашего парня, да вот просто никто из претиндентов не подходит под него. И ничего плохого и неправильного в этом нет. Вы внутренне ощущаете чего хотите на самом деле и верно, то что Ваш парень должен Вас чем-то заинтерисовать для начала. А никому это не удается сделать, может потому, что они не подходять Вашим требованиям?
Конечно же я понимаю Ваше стремление быть в паре, встречатся, как и все. Но стоит понимать, что на что-нибудь Вы не согласны, потому и во времени все и затягивается. Не стоит грустить по этому поводу и тем более приписывать себе какой-то непорядок. У Вас свой порядок и он не такой, как у других. И это нормально и в этом Ваша индивидуальность.
Встречайтесь с парнями не потому, что так надо или кто0то говорит что правильно встречатся, встречайтесь потому, что Вам хочется этого. Ну а если не хочется, тогда не стоит себя принуждать к этому. То что есть Ваше к Вам прийдет в свое время, главное знать и ощущать то чего Вы хотите на самом деле.