Молодая жена свекра отказывается общаться с моей мамой
У моего мужа отец женат второй раз. Жена молодая - 31 год,а свекру - 48 лет. Свекр и моя мама очень давно знакомы, их бизнесы переплетаются. Все было отлично, они вместе ездили на отдых и часто гостили друг у друга. Год назад вот эта молодая жена родила дочку.
Все было отлично до...дня нашей свадьбы. В ЗАГСе ребенок начал орать перед самым нашим выходом в зал. Моя мама спросила у нее, не может ли кто-то взять девочку и выйти с ней. На что последовал резкий ответ, что мол она и вообще уйти может. Что и сделала. Наша церемония была спасена, но потом началось ужасное. Некоторые женщины, которые являются подругами молодой жены, очень перебрали и устроили на нашей свадьбе бойню...весь вечер пытались побить мою подругу((( за то, что она попросила отойти их, когда те одновременно с нами танцевали НАШ первый танец...
А на второй день, оказалось, что эта жена обиделась на мою маму за то, что та будто выгнала ее из зала ЗАГСа...на пощание сказала, что не хочет с ней общаться ни сейчас...ни потом. Я надеялась, что все утрясется....но. Завта мои родители летят отдыхать. Обычно они останавливались у моего тестя в доме. Как оказалось, летящие гости с моими родителями, будут ночевать у них в доме, как и пинято, а моим родителям указали на дверь...мол переночуете у зятя.
И так понятно, что все это проделки той самой молодой жены. Мне невероятно обидно за мою маму!!!
Подскажите, как мне себя вести в дальнейшем? Я очень огорчилась и у меня злость на эту женщину. А еще...разбивается то, что я представляла для себя семьей...семья мужа и моя семья не могут найти общий язык. Это ужасно! Если мою мать не пускают в дом, так может и мне тогда не появляться там?
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Здравствуйте, Marka!
Во-первых поздравляю Вас со сводьбой! И так как у Вас была свадьба и есть муж это означает, что между Вами родилась маленькая, пока, семья. Вот здесь, в Вашей маленькой, пока, с Вашим мужом семье должно находиться Ваше внимание, а родители это Ваша семья уже второстепенная. Вы из нее вышли, но конечно же остаетесь в отношениях с ними. И отношения у Вас с ними похоже в порядке, да вот у Вашей мамы с молодой Вашей свокровью почему-то не все складывается гладко. И это их отношения в Вашей общей семье, поэтому правильно было бы что бы они пытались разрешить эту сложившуюся ситуацию а не Вы. И то, что между ними возник конфликт совсем не означает что "...разбивается то, что я представляла для себя семьей...". Это просто непонимание между двумя женщинами, которое они, похоже и не пытаются разрешить, а страдаете почему-то от этого Вы.
"...семья мужа и моя семья не могут найти общий язык." А они пытаются найти общий язык? Похоже что они лишь обижаются друг на друга отвечают обидой на обиду?
Дополнение от автора
Спасибо за такой быстый ответ и за поздравления со свадьбой!.
Моя мама очень компанейский человек, она невероятно сильно переживает из-за этой ситуации. А вот молодая жена, она будто нашла человека, на которого можно злиться и обижаться. И это именно она не хочет общаться...странно...иногда люди поражают отсутсвием культуры и воспитания. Может, она поглощена своим ребенком настолько, что вокруг ничего не важно для нее??? но тогда как себя вести с ней?
психолог онлайн
"но тогда как себя вести с ней?" Обычно, как Вы себя ведете и с остальными. Необходимо принимать ее такой какая она есть. Ведь на это ее поведение у нее есть свои мотивы. И на то что на слова Вашей мамы она решила совсем уйти со свадьбы у нее тоже были свои причини и внутренние переживания. Это похоже на стыд и обиду. И она отвечает злостью на это, запрещая Вашей маме быть гостью в их доме. Мол, димонстрируя, то, что ты меня оскарбила на свадьбе, вот и я тебе дам прочувствовать тоже.
Дополнение от автора
Просто невероятно обидно, когда такие ситуации случаются. И кто-то становится в "позу". Ведь так хочется, чтоб все было хорошо...А глупым людям никогда не обьяснить, что они не правы.
психолог онлайн
Милая Marka, похоже Вам действительно тяжело от Вашей обиды. что именно вызывает у Вас обиду? То, что кто-то "разрушает" то что Вы очень цените и хотите уберечь?
Дополнение от автора
Обижает, что моей маме - самому родному человеку - неприятно и горько! И что кому-то это сходит с рук.
Ну...и я всегда страдала от того, что не получаю в реальности того, что нарисую себе в голове. Сама мысль, что никогда не будет больших семейных ужинов, меня убивает. И еще очень жалко, что у мужа нет мамы..она жива, но так складывается иногда жизнь....и его мне жаль очень. Какая-то выскочка огорчает мою маму и лишает моего мужа отца, а значит, и родительского тепла.
Спасибо Вам! Вы даже не знаете, как мне нужно было почувствовать понимани...или знаете..это же Ваше призвание.
психолог онлайн
Спасибо Вам, что разделили Ваши чувства.
консультация психолога
Здравствуйте,Marka.
Конфликт это, конечно неприятно, особенно в такой день. Однако, если Вы все же хотите наладить отношения между Вашими семьями, то необязательно делать это самой. Можно обратиться за помощью к третьим лицам. Пусть кто-то поговорит со свекром и обьяснит суть ситуации, что Ваша мама совсем не хотела обижать его жену. И даже в такой ситуации ее стоит простить, так как такое поведение говорит прежде всего о том, что у этой женщины низкая самооценка и она боится того, что ее отвергнут, потому и восприняла слова Вашей мамы таким образом. Я полагаю, что Ваше примирение Все же возможно при проявлении такта, терпения и мудрости.Удачи.