проблема с любимым человеком
Здравствуйте. У меня проблема, которую я постараюсь описать как можно более полно.
У меня была девушка, которую я очень люблю, мы встречались 3 года, она младше меня на 2 года. Три месяца назад она со мной рассталась. Причины были во мне, но понял я это только сейчас. Я не считался с ее интересами. То есть я, конечно, старался делать для нее приятности, чтобы ей было хорошо, но когда доходило до таких вещей, как, например, как провести выходные, я с ней ругался, говорил, что она эгоистка и только о своем удобстве думает. Теперь, со стороны вижу все свои ошибки и готов их исправить и даже достиг определенных успехов. Через три недели после расставания она улетела домой, в свой город. Мы договорились, когда она вернется, начать сначала, потому что она меня тоже любит. Недавно я узнал, что когда мы еще встречались, но уже начались проблемы, она мне изменила. Три раза. И с разными людьми, один из которых мой друг. Причем все это я узнавал постепенно и каждый раз она врала, говорила, что уже все рассказала. Доверия теперь никакого нет. Сейчас прошло уже пара недель и я понял, что могу простить ее, но прекрасно понимаю, что вернуть доверие будет очень сложно. Но я ее очень люблю и она меня тоже. Она согласилась стараться вернуть мое доверие, не провоцировать (не уходить с ночевкой к друзьям, не ходить по клубам без меня, хотя раньше я ей безгранично доверял и даже не задумывался о таких вещах). Сейчас она каждый день плачет, говорит, что любая тема, связанная с сексом ей противна. Ей очень плохо, она постоянно спрашивает меня, зачем она мне теперь такая нужна. Я очень переживаю за нее. Я боюсь, что она может не выдержать периода, пока мы не восстановим доверие. Что я могу сделать, чтобы ей было лучше? Правильно ли я вообще поступил? Посоветуйте, пожалуйста, я уже несколько дней не могу спать нормально...
Вопрос от: ; Возраст: 23
консультация психолога
Здравствуйте,Николай.
Вы удивительный партнер, внимательный, понимающий и способный прощать. Вы действительно любите свою девушку.То, что Вы ее простили это хорошо, но ей плохо от того, что она сама не может простить себя. И то, что Вы вместе решили сотрудничать в том, что бы укрепить Ваши отношения, то же здорово, так как сотрудничество - это самый лучший выход в разрешении конфликтной ситуации. Любые отношения это взаимный вклад двоих людей и сумев договориться о сотрудничестве Вы тем самым спасли Вашу любовь и перевели Ваши отношения на более высокий уровень. Поздравляю. С Вашей девушкой Вам необходимо поддерживать ее в ее хороших начинаниях для Вас двоих. Скажите своей девушке, что каждый человек может ошибиться, но тут главное какой вывод она сделала и Вы верите, что она сделала для себя правильные выводы и что Вы любите ее за то, какая она есть, а любые ошибки всегда можно исправить попросив прощения и поменяв свои ошибочные действия на верные. Удачи.

психолог онлайн
Здравствуйте,Николай!
Знаете, никак не получается оправдать измены и ложь плохими отношениями. Плохие отношения - это одно, а измены - что-то совсем другое. Ведь, если вас что-то не устраивает - можно закончить отношения и начать другие - так честно. А вашим и нашим - так поступают предатели. Потому, то, что у вас нет доверия к девушке - вполне нормально и правильно. Три измены и ложь - что ещё нужно для потери доверия?
Хорошо, что девушка плачет - ведь проступок серьёзный. Странно было бы, если бы не плакала и не страдала. Значит совесть всё таки есть. Но вот есть ли осознание? Здорово, что простили. Но только не забывайте, что прощение и глупость - не одно и то же.
Стоит, Николай, честно признаться себе в том, что ваша девушка - человек нечестный и склонный к изменам. Ведь то, что произошло один раз - может произойти и во второй, а после трёх раз - это уже система. Как с наркотиками. Потому, со всей ответственностью спросите себя: смогу ли я это терпеть (ложь по крайней мере) и что буду делать, если всё повторится?
А вообще, повнимательнее присмотритесь к родителям девушки - мы часто повторяем поведение своих родителей, в т.ч. и ошибки.
Дополнение от автора
Спасибо
Павел, вопрос к вам. Измены были в то время, когда она уже хотела расстаться со мной, но никак не могла решиться. Сейчас я надеюсь на то, что после произошедшего она никогда больше не сможет так поступить. Да, возможно, глупо, но я люблю ее и должен попробовать. Если не попробую, то не смогу простить этого СЕБЕ. Родители у нее замечательные, да и сама она воспитана хорошо. Если сейчас рассматривать тот вариант, что она все осознала: как мне следует себя вести, чтобы у нас как можно скорее все наладилось? Я полагаю, лучше как можно реже вспоминать о том, что случилось? Я ее ограничил в некоторых вещах, раньше она такой вариант даже рассматривать не стала бы, а сейчас приняла с готовностью.
психолог онлайн
Николай, хотелось бы разделить ваши надежды. Но хорошее воспитание не только не устраняет ложь, а лишь наоборот способствует обману: "Хотите есть? - Нет, нет, что вы". Так обычно говорят, не желая обидеть, и ваша девушка, похоже по той же причине трижды обманула вас. Ложь и измена - сёстры-близнецы и жить не могут друг без друга.
Если же это нужно для вас, чтобы не было жаль неиспользованных шансов, то попытайтесь, конечно. И естественно, не стоит напоминать девушке о совершённом проступке.
Да, а друга можно смело вычеркнуть из списка друзей:(