Часто ссоримся
Здравствуйте!меня интересует вопрос.начну с краткого.мы общаемся с парнем уже 2года,в начале все было хорошо,но потом я его полюбила и сказала об этом,он сказал чтоб я ему дала время.недавно он сказал что любит,но он был под действием алкоголя,и еще сказал типа 'что у трезвого на уме,то у пьяного на языке'но я все же переспросила утром,он сказал что не любит.но это еще не все,позже он начал меня оскорблять,говорить что я ему надоела, и т.п. и т.д..я перезвонила и спросила что случилось,даже извиняться начала в место него,боюсь его терять,но это уже не в первые,у нас спокойные всего 2дня,а потом он снова начинает,а я извинения прошу.что делать?как прекратить эти ссоры?любит ли он меня вобще?!Здравствуйте!меня интересует вопрос.начну с краткого.мы общаемся с парнем уже 2года,в начале все было хорошо,но потом я его полюбила и сказала об этом,он сказал чтоб я ему дала время.недавно он сказал что любит,но он был под действием алкоголя,и еще сказал типа 'что у трезвого на уме,то у пьяного на языке'но я все же переспросила утром,он сказал что не любит.но это еще не все,позже он начал меня оскорблять,говорить что я ему надоела, и т.п. и т.д..я перезвонила и спросила что случилось,даже извиняться начала в место него,боюсь его терять,но это уже не в первые,у нас спокойные всего 2дня,а потом он снова начинает,а я извинения прошу.что делать?как прекратить эти ссоры?любит ли он меня вобще?!
Вопрос от: ; Возраст: 17
консультация психолога
Здравствуйте, Дарья.
Если Вы встречаетесь с парнем уже два года - это достаточно большой срок для отношений. Однако не все готовы говорить о своих чувствах, особенно если испытали в детский период какой-либо травматический опыт в этом отношении. Возможно у Вашего парня властная мать и эта реакция на самом деле не относиться именно к Вам, а к самому отношению Вашего парня к любви и его страху потерять свободу, а так же нежеланию брать ответственность. Скажите ему приблизительно следующее: да, я призналась тебе в своих чувствах, но это тебя не к чему не обязывает, ты свободен, ты мне ничего не должен, как и я тебе, это лишь значит, что ты мне нравишься такой, какой ты есть и нравятся наши отношения и я думала, что если скажу тебе об этом, то тебе будет приятно. Если это для тебя так проблематично, то мы больше не будем возвращаться к этому вопросу, только если вдруг ты сам это решишь сделать. Наши отношения будут такими как были раньше.
А оскорблять он Вас конечно не должен. Так же за свои оскорбления он должен сам извиниться. Удачи.

психолог онлайн
Здравствуйте, Дарья!
О любви должны говорить не слова, а поступки человека. Если бы любил, то:
1) не обижал бы вас, а хвалил и комплименты делал;
2) давал бы много вам внимания и заботы;
3) уважал бы вас и ваше мнение;
4) понимал бы вас и сочувствовал.
А этого, судя по всему, он и не делает.
Но вы, зато, позволяете себе по любому случаю извиняться перед ним, независимо от того виноваты или нет. Не так ли? Как это, по вашему, выглядит не слишком унизительно для вас? И как он будет после этого к вам относиться?
Не стоит никогда терять своё достоинство, даже под страхом разрыва отношений. А то, что он у вас есть, говорит о психологических травмах, перенесённых вами в детстве.
Здесь желательно поработать с психологом очно.
Удачи!
Дополнение от автора
Он уделяет мне очень много времени,почти целый день и каждый день.когда мы вместе он если обидит,сам просит прошение,а если по телефону,то никогда не просит.иногда нас его лучший друг мирит,но он очень часто меня до слез доводит.он сам говорит что если меня потеряет жалеть будет.но по нему не заметно.спасибо вам за помощь:)
Дополнение от автора
Сегодня произошла еще одна ссора.мы с ним говорили по телефону,я его слушала и молчала,он начал кричать почему я молчу я сказала что его слушала.он начал кричать,оскорблять,трубку бросает,я названюю,а он кричи и не дает даже слово сказать.почему он так поступает со мной?почему он всегда начинает ссору?что делать?
психолог онлайн
Потому что вы сами себя не уважаете и потому позволяете другим так с собой обращаться. Вам понятно? Или опять будете по-детски спрашивать: "почему он так поступает со мной?что делать?"
Парень же ваш эмоционально неуравновешенный и чрезмерно обидчивый человек, а возможно и эгоистичный - всё не по его представлению происходит, все плохие - он один страдалец и хороший:) Ему бы поработать с собой психологически, да измениться... А если не захочет меняться - долго вы с ним не протянете и не мечтайте даже.
Дополнение от автора
Я поняла.спасибо вам большое:)