Непонятное чувство.
Ув.психологи!Помогите мне ,пожалуйста,разобраться с моими чувствами.
Постараюсь объяснить что происходит..
Я общаюсь с одним мужчиной,он намного старше меня.Изначально наша встреча была его инициативой,мне же просто было всё равно.Потом он мне стал интересен как человек.Потом я почувствовала какое-то странное спокойствие и доверие к нему.И стала открывать свою душу,мысли,рассказывала о жизни.Была совершенно искренней и естественной.Когда мы расходились мне не хватало его,я чувствовала потребность в этом человеке.Мне с ним хорошо.Но я чувствую очень сильную эмоциональную привязанность..Виделись мы всего около десяти раз,но он сильно повлиял на моё душевное равновесие.На одной из встреч он подарил мне букет цветов,я поставила их дома.И через два дня мама выкинула их.(сказала,что завяли,хотя я думаю,что могли стоять ещё долго)когда я не обнаружила их и узнала,что она выкинула букет-мне стало так больно на душе,так печально и пусто,очень обидно.Мы поругались с ней.Я не понимаю почему это так сильно задело меня,но до сих пор обида от выброшенного букета не идёт из моей головы.Я знаю,что нравлюсь ему,а вот как к нему отношусь не понимаю.Он нравится мне как человек,но внешность его не производит на меня особого впечатления.При встрече мы просто общаемся,я стараюсь сохранять дистанцию(без прикосновений,дружеский поцелуев при встрече и т.д.)В прошлый раз он отвозил меня домой и перед тем,как я вышла из машины,он прикоснулся к моей руке.По мне будто бы пробежала волна тока.На след.встрече мы гуляли,я была на высоких каблуках и споткнулась несколько раз,он меня естественно подхватил и это было что-то очень странное.какие-то необычные эмоции..и вообще всё,что происходит между нами очень странно.Когда он прикасается ко мне это похоже на нечто необычное,меня бросает в дрожь.При этом иногда,когда мы говорим ,у меня появляется сильное желание его обнять,просто обнять и постоять рядом.Мне очень хочется это сделать и взять его за руку,когда он помогает выйти из машины,но что-то меня останавливает.Мне что ли нравится то,что происходит,но с другой стороны мне страшно,меня это пугает.Подскажите что это за состояние?Что со мной происходит?
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Похоже, Ева, что начали в него влюбляться - все признаки этого налицо.
Но что-то внутри не даёт вам признаться в этом. Может представления и наставления родителей о том, что разница в возрасте слишком велика и так нехорошо, может ещё что.
Но внутренний конфликт налицо. Лучше разобраться с ним на очной консультации у специалиста. Виртуально это будет сделать сложно.
Удачи!
консультация психолога
Здравствуйте, Ева.
В вашем возрасте молодые люди проходят этап дружбы и любви. Они учатся строить взаимоотношения с противоположным полом,познают друг друга, как не когда раньше, переходят на более взрослые и интимные взаимоотношения. То, что ваш мужчина намного вас старше, может говорить о том, что вам вероятней всего хочется чтобы к вам мужчина относился как дочери, а вы как к отцу. Вот и возникает что-то, что внутренние вас останавливает. А как у Вас складывались отношения с отцом? Какие отношения были между вашими родителями? Как родители относились к вам?
консультация психолога
Здравствуйте, Ева.
А встречались ли Вы с кем-то кроме этого мужчины раньше? Похоже, что этот мужчина Вас заинтриговал, так как он удовлетворяет Вашу потребность в общении, уважении к себе и признании, а так же дает пищу Вашей романтической натуре: букет,нежное обращение (он меня "подхватил"). Вы чувствуете себя с этим мужчиной настоящей женщиной может это как раз Вас и пугает. Для Вас это тайна и с одной стороны Вам хочется снять завесу с этой тайны, а с другой стороны страшно: вдруг все это исчезнет и карета окажется тыквой? Удачи.
Дополнение от автора
Спасибо большое,что откликнулись на мой вопрос!
Мои родители очень давно в разводе,но тем не менее,я общаюсь с отцом и отношения у нас хорошие.Я его очень уважаю,ценю и люблю,но мне всю жизнь не хватает его внимания и любви.
Раньше у меня были отношения с разными мужчинами,одни из них длились около года,но я всегда была инициатором разрыва,т.к. чувств настоящих никогда не было.Я всегда старалась себе внушить,что это серьёзно,но мне никогда никто серьёзно не нравился.После последних отношений я решила,что всё будет серьёзно только с тем человеком,которого я полюблю и который будет этого достоин.
С этим мужчиной у меня просто едет крыша.Мне хочется то плакать,то смеяться,то обнять его,а иногда бывают мысли вообще прекратить общение.Я боюсь своего состояния.Оно мне не знакомо совершенно.Я всегда могу контролировать свои эмоции,но сейчас мне этого не удаётся...
консультация психолога
Да, похоже Вы действительно влюбились в этого мужчину, так как он восполняет эту Вашу потребность во внимании и играет своего рода роль отца.
Повышенная эмоциональность означает, что у Вас очень высокий уровень эмоциональной близости и гормоны играют. И возникающий при этом страх свидетельствует о сопротивлении и нежелании терять контроль над чувствами. Возможно именно развод родителей и и был для Вас тем травмирующим событием после которого Вы закрылись эмоционально, а этот мужчина смог вызвать и пробудить Ваши эмоции, но Вам страшно и непривычно, так как Вы привыкли их контролировать.
И еще, если Вы никогда не влюблялись, то откуда Вы можете знать, когда это произойдет, что это именно любовь?