"Снова не сложилось"
Добрый день.
У меня небольшая проблема, которая беспокоит уже 2 год. 2 года назад встречалась с парнем, это была моя первая любовь. Я искренне любила своего молодого человека и доверяла ему, но продолжительные отношения не сложились. Первый год, я очень сильно переживала, не могла его забыть. Мы оба живем в небольшом городе, и иногда виделись на улицах, из-за чего у меня потом истерики случались. Вот уже второй год, вроде бы таких припадков как были уже нет, но я его очень часто вспоминаю, периодически захожу на его страницу в и-нете, что бы посмотреть фото и видео с ним. Я сама понимаю это глупо, мне всего лишь 18, а я так убиваюсь из-за прошлого. Не знаю, совпадения или нет, но именно после этих отношений, у меня не складываются вообще никакие отношение. Я боюсь разочарований, боюсь снова быть брошенной. Как только понимаю, что парень намекает на отношения, я сразу прекращала с ним общаться.
И вот я дошла до проблемы в настоящем времени: я познакомилась со знакомым, того самого бывшего парня. Он был очень на него похож характером, темпераментом..а также именем и возрастом. Я думала так легче переживу разрыв. Все шло замечательно, пока не дошло до серьезных разговоров о наших будущих отношениях. Я испугалась, сделала вид, что не понимаю о чем речь идет и перестала с ним общаться. Периодически мы конечно переписывались с ним, но вот прошло время и я чувствую что мне его очень не хватает. Пока я занята чем-то, или нахожусь в другом городе, я забываю о нем. Но стоит остаться одной, или случайно наткнуться на его фото, я что и делаю - только думаю о нем! Уже прошел почти год, с тех самых времен когда были теплые отношения, и начать сейчас с начала вряд ли получится и меня это убивает. Я вижу что ситуация повторяется, и от этого еще тяжелей. Не знаю как мне быть и как пережить это снова.
Очень надеюсь на вашу помощь. Заранее спасибо!
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Здравствуйте, Алёна!
Страх повтора душевной боли движет вами и избавиться от него можно только проработав самую первую психотравмирующую ситуацию совместно со специалистом-психологом. Сами вы точно не справитесь - это очень болезненно и для вас пугающе страшно. Психолога тоже будете бояться, но этот страх по сравнению с тем, главным - лилипут. И если вы его преодолеете и поработаете над своей травмой - вы освободитесь от неё, освободив заблокированные негативные переживания и выйдя на новый уровень осознания ситуации и поверив в свои силы и право быть счастливой и любимой, несмотря ни на что.
Проработать ситуацию, спрятавшись за интернет, вряд ли получится.
Удачи!
Дополнение от автора
Я конечно надеялась на другое кол-во ответов...
Большое спасибо Павел Леонидович, за поддержку! Мне не легко найти психолога, которому я могла бы доверять, но я постараюсь, если мне поможет только это!
консультация психолога
Здравствуйте, Алёна.
Вы боитесь новых разочарований в отношениях с противоположным полом, так как первая любовь принесла Вам неудачу. А именно в вашем возрасте молодые люди проходят этап дружбы и любви. Они начинают учится строить взаимоотношения с противоположным полом.
Первый урок прошел неудачно и Вы, чтобы больше не испытывать чувство боли от первой любви первая начинаете разрывать отношения если у парня возникают серьезные намерения по отношению к вам.
А какие у Вас в детстве были отношения с отцом?
Дополнение от автора
Михаил Михайлович, именно так все и происходит, но я так не хочу.
В раннем детстве я боялась своего отца, он иногда выпивал и тогда начиналось воспитание. Сейчас такое тоже случается, но я уже не боюсь, а просто видеть его не хочу и не могу!
консультация психолога
Алёна, предлагаю вам такой эконом-вариант(но лучше, все таки психолог вживую).
Напишите своему бывшему парню письмо(отправлять не надо!!!), в котором просто попрощайтесь с ним. Расскажите ему о своих чувствах, как вы долго не могли прийти в себя, поблагодарите его за опыт и поставьте точку в ваших отношениях.
Кстати, просматривать страничку бывшего и интересоваться его нынешней судьбой - это нормальное явление. Всем(и мужчинм и женщинам) интересно, как сложилась судьба бывших возлюбленных. Лет через 20 вы будете вспоминать с улыбкой даже те моменты, которые у вас сейчас вызывают слезы, обиду, разочарованность. Это нормально, просто об этом редко кто говорит.
Поставив точку в отношениях с бывшим парнем, вы дадите себе возможность начать новые отношения(уже с учетом предыдущего опыта!). Вы стали мудрее, осторожне и старше. С чем я вас и поздравляю. Удачи вам и настоящего женского счастья!
Дополнение от автора
Спасибо, Нелли Викторовна. Я попробую таким способом закончить те отношения.
консультация психолога
Скорей всего здесь нужна очная работа с психологом или психотерапевтом, можно также сходить на тренинг межличностных отношений, например, ребёфинг.
Удачи.