Как пережить собития что случилось год назад ?
Год назад у моей лутшей подруги случился нервный срыв и она попала в психиатрическую больницу. у человека за одну неделю просто снесло крышу и я была с ней все это время, поддерживала как могла.Сложилось так что с подругой мы сейчас не общаемся как раньше.Я на нее обиделась, не очень хорошо со мной поступила.Эти события отложили на меня очень негативный отпечаток, я стала очень нервной, взрывной и не доверяю людям как раньше,появилась замкнутость, подозрительность,негатив.Не могу все это выкинуть из головы...
Помогите пожалуста, незнаю как правельно к этому всему отнестись и как мне стать опять спокойной, доброй и легкой в общении как раньше ?
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Мое мнение это только очная консультация. Сам по себе, нервный срыв подруги может только активировать страхи, которые у вас были спрятаны глубоко. Возможно, будет достаточно 2 – 5 встреч чтобы вы начали нормально себя чувствовать и уменьшит симптомы, которые вы описали.
консультация психолога
Возможно это дает о себе знать стресс, в котором вы прибывали или до сих пор прибываете(болезнь подруги, непростые отношения после этого, обида и т.д.). Если такое состояние дилтся больше полугода, тогда присоединяюсь к коллеге, лучше решать этот вопрос на очной консультации психотерапевта.
А вообще, жизнь всегда оставляет отпечаток. У вас есть опыт, который уже никоуда не денется, и только вы можете изменить к нему отношение.
Готовы работать над этим - тогда подыскивайте психотерапевта. Не готовы - честно признайтесь себе в этом и просто живите дальше. Удачи вам!
консультация психолога
Здраствуйте,принять ситуацию,которая с вами произошла,принять этот опыт,который вы приобрели,опустошить голову от негативных эмоций,зарядиться позитивом и идти дальше.
психолог онлайн
У меня, к сожалению, нет другого ответа, кроме как идти на консультацию к психологу.
консультация психолога
Здравствуйте, Jehhy.
Самой Вам будет сложно разрешить свою проблему. Тут нужна очная работа с психологом или психотерапевтом.