Мой мужчина и эскорт агентство
Я помолвлена с разведенным мужчиной 45 лет из Греции. Вместе мы почти 2 года. Он говорит что любит меня. Однажды в его компьютере я увидела сайт эскорт агентства которое находится в другой стране. Он периодически его просматривал. Его объяснения следующие: раньше, когда он был один-он пользовался услугам этого агентства, когда ездил по делам в ту страну. После разговора он перестал смотреть тот сайт. У нас хороший секс, я в его вкусе, у меня модельная внешность. Но сегодня я залезла в его компьютер и снова увидела в истории, что он посмотрел всех девушек до единой. Я не могу это принять. Он обещал, что не будет этого делать. Я не удовлетворяю его? Не могу это терпеть, мне очень больно и обидно. Иногда даже думаю, если бы я ему изменила-было бы не так обидно.
Вопрос от: ; Возраст: 27
консультация психолога
Добрый день, Кристина. Спасибо, Вы Вы откровенны с нами)) Дело в том, что Ваш избранник привык быть в окружении женщин, заводить новые знакомства и отношения, что доставляло эму удовольствие. И даже сейчас, пребывая вместе с Вами он продолжает это делать... Причины этому может быть разносторонние - или что-то не так, как ему хочется в Ваших отношениях, может он чувствует себя достаточно свободолюбивым человеком и не считает, что это неправильно по отношению к Вам. Все-таки Вам необходимо поговорить серьезно с избранником, и обьяснить тактично, как выглядит его поведение с Вашей стороны, передать ему те чувства, которые Вы испытываете (боль, обиду, злость). Если этот разговор ничего не поменяет, все останется на своих местах, то Вам стоит решить, действительно ли это тот человек, ради которого стоит страдать, а не наслаждаться жизнью вдвоем. Будьте смелые в своих поступках, и у Вас все получется, я уверена в этом!!!

психолог онлайн
Вероятно дело не в удовлетворении вами его. Скорее всего, тут важен образ жизни, который мужчина вел до встречи с вами. Просмотр сайта не означает автоматическую измену. Что касается вас, так не стоит никогда изменять, кому-либо, назло – к злости примешается еще чувство вины. Заставить мужчину отказаться от привычек практически невозможно, если только он сам этого не захочет. Ваша задача не заставить дать обещание, а сделать так чтобы он сам почувствовал, что этот сайт ему не нужен, но на это нужно время. Два года не такой уж большой срок чтобы отвыкнуть от прежнего образа жизни.
консультация психолога
Есть такой анекдот-притча: одна женщина спросила свою знакомую:
- Почему ты разрешаешь своему мужу заглядываться на женщин? Ведь смотрит так, что аж облизывается! Разве тебя это не задевает?
- Ничего, пусть облизывается. Кушать все равно домой прийдет.
Чем больше будете ограничивать свободу человека, тем больше он будет к этой свободе стремиться. Ведь, согласитесь, он под вашим давлением сказал, что не будет заходить на этот сайт. Так что, считай соврал. А ему не пришлось бы этого делать, если бы не обстоятельства.
Другой вопрос, почему вы так неуверены в своем статусе жены, любимого человека и т.д., что для вас просмотр сайта представляется угрозой? Рекомендую поработать в этом направлении(или сама или с психотерапевтом). Удачи вам!
психолог онлайн
Смотреть на красивых девушек и заниматься с ними сексом – это разные действия, не всегда реализуемые. Хотя бы потому, что физических сил и возбуждения у мужчины на всех женщин не хватит. А вот мысли, фантазии, эмоции, возникающие при рассматривании красивых женщин – это другое дело. Это – часть внутреннего мира человека. И это – не про отношение к Вам, Кристина! Это – про самого мужчину. Я не могу говорить конкретно про него, могу лишь предполагать. Ценности и потребности мужчины в 45 лет по-любому отличаются от таковых у 20-ти и даже 30-ти летнего. 40-45 лет – кризис среднего возраста. Это биологическая перестройка и экзистенциальное переживание себя, своего мужского начала, значимости, ценности, реализованности. В этот период мужчины часто меняют свою жизнь, интересы, жен, партнеров. И это может быть вовсе не от того, что чего-то реально не хватает во внешней жизни, например, секса. Скорее это связано с внутренним переживанием себя как мужчины («Я по-прежнему полон сил, меня хотят, я могу много, я не уступаю молодым парням, все красивые девушки – мои!»). Хорошо, когда рядом находится та женщина, которая дает мужчине ощущение его мужской силы и идентичности, и при этом прощает его маленькие слабости.
Очевидно, что Ваш мужчина получает от Вас «два в одном» – и секс и красоту. При этом я предполагаю, коль он выбрал именно Вас, имея разнообразный опыт отношений с женщинами и прежней семейной жизни, то вы «зацепили» его чем-то еще. Что же Вы, Кристина, даете мужчине такого, что он предпочел Вас девушкам из своей прошлой жизни, Какая Вы в отношениях с ним, если он решился с Вами связать свою жизнь? Ваш ресурс – в ответах на эти вопросы. Ищите глубже, не на поверхности. Считать, что Вы – красивее и сексуальнее всех на свете, это, простите, – иллюзия. Именно она может вызывать болезненное чувство ревности и страха. Красоты и секса вокруг много, так что конкуренток по этим параметрам у Вас, Кристина, всегда будет предостаточно. А вот Отношения в наше время – часто в дефиците. Поэтому думайте, не как запретить мужчине смотреть на красоту (запретный плод ведь сладок), а как делать так, чтобы после осмотра всех красот мира, мужчина возвращался к Вам любимой и любящей. Уважайте и цените свой вклад в ваши отношения.
Кстати, «подглядывание» за любимым человеком вопреки его воле (будь то просматривание звонков на мобильном, чтение смс-ок, изучение его электронной почты, лазание в его компьютере) не только не сближает, а может и оттолкнуть друг от друга. Не стоит внедряться в интимное пространство партнера без его приглашения, также надо оберегать и свое.
И еще, запрещать мужчине что-либо делать – значит воевать с ним, давить его. А это – не женское дело! Покоряйте мужчину женскими способами, чтобы он не захотел уходить к другой и чувствовал рядом с вами свою уникальность и силу. Кажется, до этих пор у Вас это получалось:)
консультация психолога
Здравствуйте, Кристина.
Возможно, большая часть боли и обиды исходит из Вашего недоверия к своему мужчине.