Что делать, когда моя семья враждует с моим парнем?
Начиналось все очень хорошо! Родители сразу приняли Евгения, как родного. Сестра тоже хорошо к нему относилась. Но по истечению трех лет они стали друг друга почти ненавидеть! А все началось с того момента, когда моя мама поскандалила с его. Теперь он стал ужасным, его надо бросить. Отец всегда сдержан, поэтому особого внимания не обращает. Зато сестра тоже моего парня ненавидит. Он веселый человек и любит посмеяться, пошутить в адрес другого человека. Это и сестру устраивало когда ей было 14-15. А как только исполнилось 18 она мне твердит что он обнаглел, что нюх потерял, меня не уважает и все в том же духе. На что он тоже отвечает негативом. Я уже устала от этого. К тому же Женя стал вести себя у нас как дома. Не наглеет конечно, но все же. Это домашним тоже не нравиться. Надо сказать, что в свое время его родители не особо приняли меня в свою семью, относились как-то с осторожностью и презрением. Это мою маму тоже бесит. Каждый раз, когда у нас ссора по поводу Жени, она мне говорит про "свекровь и свекра". Я так устала от этих разборок!!! Теперь, я замечаю, что его родители более благосклонны ко мне. Что делать? Как вести себя в такой ситуации? Я устала быть между двумя огнями - моей и его семьей! Если рассказывать все в подробностях на это уйдет минимум часов 10.
Вопрос от: ; Возраст: 21
консультация психолога
Здравствуйте,Олеся.
Вы уже достаточно взрослый и ответственный человек. Если Вас устраивает Ваш мч, а не устраивают все эти разборки и недоразумения, то Вам стоит либо пожить отдельно, либо теперь переехать жить уже к его родителям, хотя снимать квартиру и жить отдельно будет лучше. Удачи.

психолог онлайн
Олеся, зачем вам ваши отношения с молодым человеком? Ведь это не только проблема того, что родители не любят парня. Для меня здесь больше смысла в том, насколько вы зависите от родителей, насколько родители влияют на вас. Ведь собственные отношения, своя семья - это то место (и пространственное тоже), где есть только вы и он. Как получается так, что в ваших отношениях есть ещё кто-то (родители, сестра)? Для чего вам лично эти ссоры по поводу Жени? Если вас это не устраивает, что вы делаете для того, чтобы изменить ситуацию? Как относиться ко всему ваш любимый? Как он оценивает ваши отношения? Нужны ли они ему на самом деле?
консультация психолога
Здравствуйте, Олеся.
"Я устала быть между двумя огнями - моей и его семьей!" А зачем между ними быть. Может стоит пожить отдельно от родителей?
консультация психолога
Понимаю, что для начала нужно выговориться. Часов десять - это серьезно! Ну вот выговорились. А теперь что? Постарому? или что-то хотите изменить? Что именно изменить хотите? Как? С кем? Что готовы для этого делать?
Олеся ни один психолог не решить за вас ваши проблемы. Подсказать, нащупать новый путь, морально поддержать - это да, поможем. А действовать - это вы сами.
Ваша ситуация - это классика постсоветского пространства. Хотите, чтобы к вашему мнению прислушивались - будьте независимой. (и финансово и морально), тогда вас будут воспринимать как взрослого человека. А быть буффером - конечно тяжело. По себе знаю. И что самое интересное, делают родные все это типа из любви к вам. "мы же тебе лучшего желаем и т.д.".
Пока сама не схажешь "Хватит, твою мать!" - ничего не изменится. Так что, думайте. Удачи!