манипуляция ли это
можно ли считать манипуляцией поведение своих родителей, которое состоит в следующем - у мен ребенку 1год и 7 месяцев. За это время ни разу не предложена помощь по его уходу. Раз в три недели заезжали проведывать его на пол часа. До года ребенок к ним и на руки не шел - боялся. а недавно случайно узнав, что мы с мужем взяли няню - еще и напали на меня. Я отвечаю - так вы же работаете, вам некогда, а они- та мы будем выкручиваться и типа 2 раза в неделю подменять. Я говорю спасибо - я уже человека взяла. как понимать? Отношения всегда были натянутыми с родителями
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Безусловно, можно считать манипуляцией. Да и любви особой, похоже, они не проявляли ни к вам, ни к ребёнку. Так что правильно поступили, что нашли няню. В вашем случае чужой человек лучше.
Видимо ждали, что упрашивать их будете, в зависимость от них добровольно войдёте. А вы нет, не купились. Вот и злятся. Но что поделаешь - такие люди, ваши родители.
Дополнение от автора
Спасибо, Павел, за ответ. Ну и как же, подскажите, мне дальше с ними жить. Когда- то и им худо будет, не дай Бог!
психолог онлайн
Тут уж как сердце вам подскажет. То был их выбор, а это - ваш. Каждый сам за себя решает.
Удачи!
Дополнение от автора
Спасибо, Павел, за участие.Удачи!
консультация психолога
Добрый вечер, Юлия!!! Натянутые отношения с родителями - дело сложное, необходимо постепенно разобраться, в чем же таится вся проблема, что мешает Вам жить как гармоничная семья. Это требует только Вашего времени и, конечно же, огромного желания.
Может быть у родителей есть Обида или какие-то другие негативные эмоции на Вас, что не дает возможность полностью открыться перед друг другом, помочь в нужных моментах.
Главное, сами не обижайтесь на собственных родителей, ведь этот комок будет мешать Вам жить наполную, простите их в глубине души, и может все изменится только на лучшее. Удачи Вам и гармонии во всех делах!!!
консультация психолога
Здравствуйте, юлия.
Родители считает своего ребенка собственностью, если не научился любить себя, от сюда и исходит, то что они не умеют любить своих детей. Тогда воспитывают своего ребенка с использованием манипуляций, потому что им так выгодно и спокойно. При этом не задумываясь как это может негативно отразиться на ребенке в дальнейшем, соответственно и на взаимоотношениях с родителями.
Начать нужно с себя. Для начала нужно простить и принять родителей такими какие они есть.
Дополнение от автора
спаибо большое за ответ. Только я никак ни пойму, как мне нужно себя вести, чтобы не быть жертвой в взаимоотнощении родители -дети. Когда вышла замуж - постоянные скандалы со стороны родителей - муж не такой- мало зарабатывает, маму мамой не назывет, гуляет, врет тебе. Пока слушала их - была хорошая, начала отбрыкиваться - и я стала плохой.Оношения перерослы в натянутые и свелись только к поздравлениям на дни рождения, Я сама инициировала поддержание отношений, но беззрезультатно - что ни прийду в гости - не рады видеть- это чувствовалось. Мать может сказать типа, а сколько мне это уже лет стукнуло или - ой, а у тебя он уже морщины видно... И все время жаловаться на жизнь, безденежье, болячки и пр. Мои личные достижения в учебе, работе их не радовали. Затем родители уверовали в Бога и начали меня травить тем, что я не хожу в церьковь - сдавалась и периодически ходила. так они пошли дальше - давай капать мне типа может ты будешь на клиросе петь. Взбунтовалась... Мать никогда ни в гости ни пригласит так держимся на моей терпимости. Да вот правда на иой День рождения они мне всегда дают деньги.Хотя могут и не приехать, сославшись на что нибудь, а передать деньги кем нибудь. И много много другого. Так вот я не пойму, мои дорогие, подскажите мне - я ведь не начинала все это. Наоборот мне всегда хотелось хороших отношений. А паолучается у меня вроде бы и нет родителей - так как - как дальние родственники. Как быть?И разговаривала с ними и 100 раз и обещали меня больше любить и никак. Вы сейчас спроите, а я как их люблю - а как их любить если они рабы церкви...Сначала Бог, соответственно все праздникиЮ посты, а потом все остальное...Плакать хочется...
Дополнение от автора
Я родителей родословную прошу уже третий месяц написать. Все некогда...
психолог онлайн
Здравствуйте!
Вы вряд ли найдете тут ответ, который вас бы устраивал, да и вряд ли такой ответ существует.
По вашему эмоциональному письму могу предположить, что эта проблема очень остра в вашей семье.
Но тут нет советов или ответов. Отношения с родителями всегда была очень сложная тема. На этом портале ведется больше ознакомительная работа или прямая консультация, чем реальная терапия, которая вам думаю, сможет помочь. Консультация и терапия очень разные виды помощи, которая вам так нужна.
консультация психолога
Юлия, очная работа с психологом много в чем поможет разобраться и проработать ваши проблемы.
Успехов.
психолог онлайн
По поводу рабов церкви - это всё ваши отмазки. То, что они не умеют вас любить ещё не значит, что и вы должны неуметь это делать. Никогда не поздно научиться самой. Тем более, что вы молодая, а они - нет и им сложнее поменяться, чем вам. Вот и покажите им пример. А вы, получается, делаете то же самое, что и они - обиду в себе таите и накапливаете и типа терпите. Какое же это терпение? Это видимость одна. Таким образом сами себя разрушаете.
Принять таких родителей трудно, но невозможного ничего нет. По крайней мере для того, кто хочет.
Ведь любовь - это не товарно-денежные отношения по типу: "я - тебе, ты - мне". Любовь - это когда мы не ждём благодарности и заботимся о другом просто так. А вы ждёте. И они ждут. Вот до смерти и будете ждать. А потом жалеть, что упустили шанс.
Любите такими, какие есть. Ведь не зря же именно они ваши родители. И это никакое не наказание, а для чего-то вам это нужно и сами думайте для чего. Не ждите постоянных подсказок - ведь вас и раздражало, что постоянно слушались своих родителей.
Пора становиться самостоятельнее.