Poterjala interes ko vsemu
Zdravstvujte. Ya zhivu v grazhdanskom brake 2 goda s inostrancem, starshe menja na 20 let. Kogda on obo mne zabotitsja, udeljaet vnimanie-mne kazhetsja,chto ja ego ljublju,i gotova s nim zhit vsju zhizn. No kogda u nas voznikajut problemy,ja ego prosto nenavizhu! Gotova uiti v tu zhe sekundu i ne vspominat! No ja ne mogu, tak kak mne idti nekuda. On ne vsegda scitaetsja s moim mneniem, zapreschaet obscatsja so mnogimi podrugami,odnu nikuda ne otpuskaet. Kogda my rugaemsja, on vsegda delaet tolko menja vinovatoj, daze esli eto ego vina. On mozhet krichat ili dazhe vygonjat menja, zabiraja vse, chto podaril. No cherez 5 minut krichit chto ljubit menja. Osobenno, kogda ja nahozhu dokazatelstva ego neporjadochnosti-emu prosche vygnat' menja, chem poprosit' proschenija. No, kak vsegda, cherez 5 minut kljanetsja v ljubvi. Ya vpala v kakuju-to depressiju, mne uze nicego ne interesno. Ja ne uverena cto ljublju ego. On planiruet semju, u nas cherez nedelju pomolvka. Ja v polnoj zavisimosti ot nego sejchas, ne mogu ujti. Smogu li ja izbavitsja ot depressii, pytajas vystroit nashi otnoshenija, zhertvuja svoimi interesami i perestupaja cherez svoi obidy? Spasibo
Вопрос от: ; Возраст: 26
консультация психолога
Здравствуйте, Elena.
Скорей всего у Вас зависимость, а не любовь. Вы хотите преодолеть депрессию пытаясь делать то, что лишает Вас ваших интересов и приносит частые обиды. Пытаясь выстраивать отношения Вы будете лишь усиливать, то отношение с иностранцем которое уже сложилось.
Не ставьте перед собой очень сложные задачи и не взваливайте на себя слишком большой груз ответственности. Если вы ждете от себя слишком многого, это может увеличить вероятность неудачи, которая ухудшит ваше самочувствие.
Делайте то, что улучшает ваше настроение.

психолог онлайн
Найди возможность жить отдельно от него.
консультация психолога
Добрый вечер, Елена. Я Вас прекрасно пониманию, Вы запутались в своих чувствах и отношениях с избранником. На данный момент Ваши отношения напоминают бурю негативных эмоций и страданий, разве это настоящая любовь ради которой стоит так сильно жертвовать собой и своим драгоценным здоровьем?!? Соберитесь со своими мыслями и проанализируйте, чего больше в ваших отношениях с мужчиной - позитива или негатива, что хочется изменить в них или желание просто убежать от всего...
Поступайте так, как Вам сердце и Разум подсказывает, делайте то, что считаете нужным, время Вам позволяет так поступить, будьте решительны и напористы в решении этой проблемы. Я Вам искренне желаю Успехов и Счастливой Семьи!!!