Я фригидна?
Я встречаюсь со своим молодым человеком уже два года, он был моим первым мужчиной. Он меня любит, надежный, добрый, щедрый, умный, красив, нравится моей маме и нравится вообще всем. Но в последнее время я начинаю понимать, что мне в ним не по пути, он не тот, кто нме нужен - мне надо вечно куда-то ходить, что-то смотреть, гулять, куда-то ездить, узнавать что-то новое, а он всегда спит до полудня по выходным, а потом возится с компьютером. Он любознательный, но ему что увидеть в интернете, что посмотреть собственными глазами - одно и то же, а мне - нет, приключения нужны. Мы начали часто ссориться, каждый раз - навсегда =)Я перестала хотеть его в интимном плане. Я боюсь, что если сейчас расстанусь с ним, то потом, когда я захочу обрести семью и "успокоиться" - уже не найду такого же надежного как он. А вдруг я не захочу "успокоиться"? Вечно его терпеть? Как мне быть?
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Сэнди - найдете или нет, зависит только от вас.
Семью заводят не тогда, когда "успокаиваются".
Я понимаю ваше желание НЕ сидеть на месте и наслаждаться жизнью, путешествиями, реальной встречей с новым и прекрасным, интересными приключениями, которые можно организовать с любимым, с друзьями.
Что касается "надежный" - это качество не обязательно есть только у спокойных, неторопливых, усидчивых, удобных и тд молодых людей.
Как раз надежность очень хорошо проверяется в движении вперед, в путешествиях и разных ситуациях. А не перед компом и по маминому мнению.
Вобщем - обсуждайте все это с парнем. 2 года - серьезный срок. Но... не превратится ли действительно все это в рутину, если уже сейчас парень не хочет понять и разделить с вами радость нового реального, а вы не стремитесь присоединиться к его принципам.
Но откуда идея о фригидности?
консультация психолога
Здравствуйте,Sandy,
Фригидность тут точно не причём. Просто Ваши отношения : частые ссоры, отсутствие взаимных интересов отражается на интимной сфере. Так как Вас, как человека, которому нужны перемены, приключения и сильные эмоции не впечатляет прозябание за компьютером, поэтому в интимных отношениях отсутствует эмоциональный компонент. То есть ваша голова говорит Вашим инстинктам: тут скучно, неинтересно и таким образом интимная деятельность блокируется. Поэтому выводы делайте сами. Или вносите какие-то перемены в Вашу совместную жизнь. Удачи.
Дополнение от автора
Владимир Витальевич, первоначально хотела спросить об отсутствии интереса к нему в интимном плане, но пока формировала вопрос - высказала все, что "накипело", как говорится. Спасибо за ответ.
Анна Борисовна, проблема в том, что я не просто его не хочу - я вообще никого не хочу. Сначала научилась смотреть на окружающий противоположный пол как на людей, в смысле, видеть в каждом только индивид, а потом начались такие проблемы со своим парнем, а заодно и с моим..."либидо" что ли...
консультация психолога
А какие отношения между мамой и папой в Вашей родительской семье? Опять же, если у Вас было очень строгое "пуританское" воспитание это могло повлиять, как на Ваше отношение к противоположному полу, так и на интимную сферу. То есть, такая "холодность" может быть чисто психологическая, "наученная". В любом случае лучше очная консультация. Удачи.
консультация психолога
Здравствуйте,Sandy!
Фраза "перестала хотеть" говорит об том, что раньше у Вас было желание к Вашему парню. А значит об фригидности не йдет речь. Но интересен Ваш коментарией об том, что Вы "научились смотреть на окружающий противоположный пол как на людей, в смысле, видеть в каждом только индивид, а потом начались такие проблемы со своим парнем, а заодно и с моим..."либидо" Как Вы до этого смотрели на мужчин? Что Вы имеете ввиду под словом индивид?
Также, если Вы видете в своем парне личность, то это хорошо, но это совсем не значит, что он именно тот человек, с которым Вы должны прожить всю жизнь. Если у Вас и дальше будет слишком много разногласий у взглядах на жизнь, то Вы просто рано или позно замучаете друг друга.
Но есть и другая сторона. Если Вы цените Ваши отношения и не хотите так легко здаватся и расходится, тогда надо решать вопросы, которые для Вас важны. Ибо наше либидо очень чутко реагирует на психологические неув"язочки. А на других мужчин не реагируете возможно потому, что Ваш парень для Вас на самом деле очень важен и дорог. Это об том, что и уходить не хочется, и жить так дальше не можется. Поэтому беритесь за поиски золотой середины. Парень он у Вас умный, так что наверстывайтек теперь в разговорах.