Что делать в такой ситуации???
Моя девушка после нашей ссоры, но мы уже помирились ссора была из за моей ревности,не хочет уже две недели секса. Какие причины могут быть? И нет ли у нее уже меня замещающего в этом???Пожалуйста помогите. Я ее очень люблю, но не знаю как быть, начинаю спрашивать почему, говорит сама не знает ответа. Так бывает???
Вопрос от: ; Возраст: 22
консультация психолога
Здравствуйте, Павел.
Такое действительно может быть. Поскольку ревность говорит об отсутствии доверия к партнёру. Возможно Ваша девушка очень ранима. А поскольку влечение к противоположному полу регулируется высшей нервной деятельностью, то обида на Вас могла привести к эмоциональной блокировке и отсутствию желания близости. Имейте терпение. Дайте Вашей девушке время, что бы восстановилось доверительное отношение к Вам. Будьте с ней ласковым и создавайте благоприятный эмоциональный фон, что бы, она могла расслабится с Вами. Удачи.

психолог онлайн
Да, бывает. Могу предположить, что это скрытая агрессия. Чтобы примирится с вами, девушка могла на интеллектуальном уровне простить вас при этом спрятать невыраженные до конца чувства – гнев, обиду, злость. Она сама может не подозревать, что на самом деле происходит, а видеть только внешние проявления как уменьшение сексуального влечения.
Какой выход?
Без очной консультации тяжело вам, что-то порекомендовать, чтобы это было действительно действенное и безопасное для ваших отношений. Если действовать на прямую можно получить нежеланный эффект.
Лучше потратьтесь на 1 консультацию, 80 гр. – 150 гр. но вы сможете обсудить с психологом варианты разрешения проблемы.
консультация психолога
Добрый вечер, Павел. Ваша девушка так поступает, поскольку она очень чувствительная и хрупкая, которая открывается только тем людям, которым доверяет и в которых уверена на все 100%. Вы для нее самый близкий человек и ситуации непонимания, конечно же, отображаются на ваших ситуациях. После конфликта девушка закрылась сама в себе и обдумывает Ваши отношения, главное для нее - это время, которое все поставит на свои места. А ревность - это дело хитрое, будьте осторожны в этом и доверяйте и любите свою избранницу, не оглядываясь на мелочи жизни. Любите и будьте любимы, Успехов Вам!!!
Дополнение от автора
Доброе время суток, меня зовут Павел мне 22 года, я дружу с девушкой уже 3 года, но очень сильно ее ревную, началось это после того, как она провела ночь со своим другом и была недоступна, я ее простил за это, но стал очень сильно ревновать. Даже сейчас когда она поехала на турслет по работе и маленько там отдохнуть с алкоголем естественно, мне кажется, что она с кем-нибудь там переспит, хотя надеюсь на лучшее, но от таких мыслей избавится не могу. Помогите пожалуйста, я не хочу разрушить с ней отношения, она сейчас мне верна, но я стал как пороноик((( И сейчас она меня не хочет. Не может ли быть причина, что она нашла другого?
консультация психолога
Здравствуйте, Павел.
Как правило, сильную ревность испытывают люди, которые не самодостаточны, не уверены в себе, либо наоборот слишком самоуверенны и считают человека своей собственностью.
Как правило, близкие, интимные отношения налагают на партнеров ту ответственность и обязательства, о которых они договариваются гласно или по умолчанию. Если правила отношений не проговариваются, то начинают действовать определенные ожидания, которые могут не совпадать. Так, для одного из партнеров отношения носят характер не продолжительного романа, и он считает себя в праве изменить, так как не давал ни каких обещаний, в то время, как другой - хотел бы, чтобы эти отношения были длительными и серьезными. Некоторые пытаются манипулировать своим партнером и сделать его верным и преданным, но не всегда удается достичь цели. Нужно понимать, что в силу того, что человек устроен не рационально из-за своего биологического происхождения, то есть наличия чувств, не возможно держать его действия под полным контролем.
Помните, что, изводя своего партнера подозрениями и попытками держать под контролем его поведение, вы со временем окончательно испортите отношения и получите то, чего больше всего боялись - он от вас уйдет. Для этого вам потребуется изменить некоторые из своих убеждений и сделать свое поведение более гибким.
Хорошо в этом случаи провести очную работу с психологом.
Удачи.
психолог онлайн
Павел, здравствуйте.
Прежде всего, хочу Вам сказать, что недостаточно информации по Вашему запросу для полноценного ответа. Ответьте, пожалуйста, на вопросы:
Что значит "провела ночь со своим другом и была недоступна"?
Что значит "я её простил за это"? - Из чего "видно", что Вы её простили?
"Она сейчас мне верна" - откуда Вы это знаете? - По-моему, здесь и кроется причина Вашей ревности.
"Не хочет уже две недели секса" - Как это проявляется?
психолог онлайн
Здравствуйте Павел!
"...говорит сама не знает ответа. Так бывает???" Бывает. Чаще всего в ситуации, когда девушка разочарована в своем партнере или чувствует себя обязанной заниматься сексом. Обычно если человек ревнив он или страдает неуверенностью в себе или партнер не дает достаточной уверенности своим поведением.
Вы со своей ревностью можете столкнуться с тем, что в конце концов она не выдержит и Вам изменит. Если Вы чувствуете свою ревность уже как параноя, тогда возможно стоит обратиться к специалисту для того, что бы понять свои внутренние причины ревности, тогда сможете более ясно видеть есть ли реальные причины для ревности.
психолог онлайн
Здравствуйте, Павел.
Конечно важно - был секс у вашей любимой с другим мужчиной или нет. Но важен для чего? Какое решение вы примите на основании этой информации?
Ревность - желание обладать партнером, владеть им - телом, чувствами... Так что если факт был - решайте - что вы хотите - донимать любимую расспросами и упреками или расстаться с ней?
Если хотите простить, но не можете, или факта не было, а есть лишь ваше опасение - добро пожаловать на очные консультации, чтобы разобраться в истоках вашей ревности и способах выстраивания отношений, свободных от ревности.