Влюбился с первого взгляда,есть отношения,что делать??
Мне 25 лет. Я 4 года встречаюсь с девушкой. Она замечательная,бытовуха на 10 из 10. Но есть проблема: она не получает никаких эмоций и физических удовлетворений от секса. Все это тянулось,я ей не изменял и тут уехал в Киев и влюбился в клубе с первого взгляда,переспал с ней,секс был лучший в моей жизни и у ехал в Москву. Уже 3 месяца не могу забыть киевлянку,только изредка списываемся с ней. А со своей девушкой тяжело все,она меня любит,старается быть лучше. И я понимаю,что она мне подходит очень хорошо. Но секс и чувства к киевлянке очень сильны и сейчас я не знаю,что мне делать?

Відповіді психологів
Алексей Марченко психолог
Нужно расставить приоритеты, и заметь, в 30 лет, в 40 лет, 50 лет и так далее приоритеты нужно будет расставлять наново. Чтобы подстраховаться, приоритеты должны быть согласованы с чело-вечными категориями, тогда не придётся разочаровываться и пересматривать свою жизнь/события/поступки/помыслы/намерения/желания/потребности.
Как бы киевлянка - это хорошо, и бытовуха тоже, но что у тебя в приоритетах, какой процесс более объемлющий, чем один лучший секс и три месяца сомнений?
Ты не сейчас не знаешь что делать, ты не знал что делать и до этого, из-за чего переспал с киевлянкой. А уже после, сейчас, ты продолжаешь не знать что делать, только уже позади есть небольшой соблазн, а впереди воображаемый успех или знакомая бытовуха.
Да, секс может быть первичным, и наверное должен быть таковым, но если ты не задаёшься другими чело-вечными категориями бытия, или задаёшься, но тогда они должны совпасть или с киевлянкой или с "бытовухой". Потому что секс, когда-нибудь заканчивается и должен закончиться. И должен быть найден Смысл после него, если нет Смысла, наступает бытовуха (открытая тема).
Что касается секса со своей девушкой, то тут к тебе вопросы! Почему нет удовлетворения и никаких эмоций? К мужчине эти вопросы, к мужчине и вопросы поиска Смысла. В этих отношениях ещё нужно очищать кристалл, трудиться, а потом уже совместно испытать удовлетворение.
Алёна Владимировна Лукьянчук психолог
Здравствуйте!
Я так и не поняла где вы во всем этом. Вы пишите - она мне подходит, она меня любит, а вы сами?
Вы ее любите? Любили до киевлянки?
Чего сами хотите?
Что с вами во всем этом?
Разговаривали ли с девушкой когда нибудь об этом?
Для меня много неясностей и прежде всего ощущение что вы заставляете себя жить как "надо". Вместо как "хочется".
Это не призыв все бросать и пускаться во все тяжкие. Кто его знает как будет с любой девушкой на утро после бруной ночи. Может будет хорошо а может и ужас.
Но тут самое главное- откуда у вас вот это " как надо"? Ко вам говорил как правильно?ощущение что вы очень стараетесь жить по каким то правилам и стандартам.
Я бы посоветовала вам работу с психологом.
Удачи вам.