Нет понимания в семье
Добрый день.
Замуж вышла 1,5 года назад по любви. Муж домашний, все в дом, строим планы, не жадный.но есть несколько НО. Он очень редко уделяет внимание мне в постели. Даже когда в отношениях все чудесно.Раз в 2 недели или реже. Все однообразно и как будто для галочки. И инициатива чаще всего от меня. хотя может и отказать((( пробовала терпеть и ждать его шагов-чаще всего не дожидаюсь.Не могу сказать, что так было всегда, мы вместе не жили, но страсти не пылали и тогда. Пыталась поговорить-устает на работе, в спортзале и т.д. Хотя обнимает часто и спим обнявшись по его инициативе. Второй момент-большая ли, маленькая ссора, может не разговаривать по 2-3 недели. Пробовала разговаривать, еще больше злится, пытаюсь готовить празднично, подлизываюсь-помогает, но не раньше 1,5 недель молчания. Не трогаю вообще-хватало на 3 недели, но признаков с его стороны так и не было. Родители его говорят, что характер такой. Когда в мире-пыталась выспросить, как мне с ним себя вести, когда он молчит, ответ-не трогать. Недавно меня повысили на работе и я там провожу много времени и зарплата стала выше, чем у него. И стала часто слышать, что моего в доме ничего нет, чтоб к родителям шла, если что не нравится. Хотя я никогда не упрекала его и наоборот всегда говорила и говорю, что у него большие перспективы. Стал матом меня отправлять. Молчок. После этого мне не хочется как раньше сглаживать все конфликты. Я тоже, конечно, бываю виновата, но я отходчивее и мне не трудно было, тк всегда воспитывали, что жена должна сохранять семью. А сейчас начинаю тихо ненавидеть его. Извиняться хоть иногда-это тоже не про него.При нем нельзя показывать слабость или слезы или капризы-это его бесит и просто хмурится и молчит. Пыталась объяснить, что меня может расстроить НЕ он, а что-то извне и от него мне хочется поддержки и ласкового слова. Что я в нем нуждаюсь. Не помогает. Пыталась вытащить его в кафе поздно вечером-молодые, детишек нет пока, пойдем посидим вдвоем. Нет, я в 20 лет нагулялся, ерунда, че нам делать нечего? , поехали домой. А дома компьютер, телевизор. Я слежу за собой, с внешностью все в порядке, уверена, что он меня любит, но мы превращаемся в старичков и из-за долгих периодов молчания отдаляемся друг от друга. Но я очень хочу сохранить семью.подскажите, как мне с ним вести?разговаривать он категорически не хочет ни с друзьями, ни со мной, ни с родителями

Відповіді психологів
Алена Ивановна Узунова-Цебенога психолог
Здравствуйте,Татьяна.
Да, бывает иногда очень трудно понять близкого человека и становится очень обидно, когда ты со всей душой, а он молчит или грубит в ответ.
Татьяна, а такое отношение было всегда,даже в период романтических встреч? А как Вы тогда реагировали на его молчание? А что его родители говорят, он всегда так реагировал?
Доповнення від автора питання ·
И всегда в поведении была категоричность. А сейчас прогрессирует.алкоголь мы не употребляем. Попросила купить безалкогольного пива-это вообще зачем??(( и злится. Там же тоже алкоголь. Хотя до меня и гулял и выпивал. А сейчас со всем ничего нельзя. Ни мне ни ему. Есть в комнатах нельзя. Любовь только в кровати. (Стол для еды, а ванна для купания, например) раньше такого не было. Я как школьница. То нельзя, это нельзя. И при этом заботливый добрый человек. Мои уговоры и объяснения не помогают
Алена Ивановна Узунова-Цебенога психолог
Татьяна, а в самом начале встреч эта категоричность раздражала так же? Или сейчас то-то изменилось? А как Вы тогда объясняли себе его запреты,молчание?
А в его семье тоже так сердятся друг на друга, выражая свое недовольство?
Доповнення від автора питання ·
Спасибо за быстрый ответ!
Раньше он мог общаться через смс, например. Выясняли отношения. А сейчас он их даже не читает иногда. и раньше мы очень редко ссорились.У нас и сейчас поводы смешные. Я бы через час забыла. Бывало, что он первый шел мириться и относился к женским психам спокойно.А сейчас я не могу себе этого позволить. Родители говорят, что он с детства упертый и закрытый, но молчания неделями начались после свадьбы
Алена Ивановна Узунова-Цебенога психолог
Татьяна, Вы пишете, что не можете себе этого позволить.Чего не можете себе позволить? Что изменилось?
А как Вы себе объясняете поведение своего мужа?
Доповнення від автора питання ·
Раньше такого не было. Мы могли выпить, можно было все из того что сейчас непозволительно.в семье у него все хорошо. Родители мирно живут.
Алена Ивановна Узунова-Цебенога психолог
Татьяна, а как Вы думаете, с чем связаны запреты?
Может муж пытается восстановить таким способом свой авторитет, который у него был до Вашей новой работы?
Что сейчас изменилось для Вас?
Доповнення від автора питання ·
И всегда в поведении была категоричность. А сейчас прогрессирует.алкоголь мы не употребляем. Попросила купить безалкогольного пива-это вообще зачем??(( и злится. Там же тоже алкоголь. Хотя до меня и гулял и выпивал. А сейчас со всем ничего нельзя. Ни мне ни ему. Есть в комнатах нельзя. Любовь только в кровати. (Стол для еды, а ванна для купания, например) раньше такого не было
Источник: http://upsihologa.com.ua/ask/ask.php?id=13713
Он стал жить как по какому-то учебнику. Все по правилам должно быть. Раньше он может и такой же был, но может впечатление хотел произвести, или любил больше, не знаю
Алена Ивановна Узунова-Цебенога психолог
Татьяна, а что Вы хотите от психологов услышать?
Доповнення від автора питання ·
Это не на 100% связано с работой. Это началось раньше. После свадьбы. А с работой усугубилось. За авторитет он всегда волнуется, но он меня унижает своими словами. И лучше не становится
Доповнення від автора питання ·
Хотелось бы во чтобы то ни стало найти выход из проблемы, и если психологи помогут хоть немножко понять причину непониманий, то это будет большой шаг
Алена Ивановна Узунова-Цебенога психолог
Татьяна, а как вы смотрите на очную консультацию с психологом? Я думаю, что очная работа будет Вам намного полезней и эффективней.
Галина Чернявская психолог
Здравствуйте Татьяна!
Извините, что пишу с таким опозданием (были проблемы с ин-етом), а письмо затронуло и хочется вам ответить.
Так вот, семья – сложная система, организм, развивающийся по своим законам. И, если на первом этапе семейной жизни на вас были « очки », сквозь которые вы и ваш супруг видели всё только в розовом цвете, то сейчас наступил очередной этап.
Теперь Вы сняли очки и увидели всё то, чего не замечали или не хотели замечать раньше. То же самое происходит и с вашим супругом. Отсюда и конфликты, непонимание. Не все молодые пары выдерживают испытания этого периода, некоторые расстаются, так и не поняв, что же собственно произошло.
В этот период важно понять, что вы два разных человека, две сложившиеся личности со своими взглядами и убеждениями. У вас могут быть разные темпераменты и характеры. Но это ни в коем случае не означает, что вы не сможете жить вместе. Всё зависит только от вас, от вашего терпения.
Самое главное, что вы любите друг - друга! И у вас и у вашего супруга масса достоинств, ищите и находите новые плюсы. Сохраните свою любовь и семью!
А уж если самостоятельно не сможете разобраться, обращайтесь за помощью к семейному психологу.
Любви вам и удачи!