Как принять человека
Мой партнер решил увеличить на немного свои губы под предлогом того, что они очень тонкие. А мне его губы очень нравятся, не могу принять, что они могут быть по ощущениям другие или просто как сам факт того, что под кожей у него будет что-то. Партнер настроен решительно, говорит что по-другому себя принять не может. Не хотелось бы из-за такого пустяка просто брать и расставаться, но и решение найти не можем, ведь для меня это прям табу, а для него важно. Как в такой ситуации найти компромисс? Можно ли как-то помочь человеку принять свои губы такие какие они есть?

Відповіді психологів
Добрый вечер!
Это выбор Вашего партнёра, это его тело и он сам вправе им распоряжаться. Ему можно помочь, если он сам этого захочет. Для таких целей существуют специалисты. Проблема скорее у Вас, что Вам это сложно принять
Доповнення від автора питання ·
Если проблема во мне и мне нужно это принять, то как это сделать?
А что вам мешает принять данную ситуацию?
цитата:
они могут быть по ощущениям другие или просто как сам факт того, что под кожей у него будет что-то.
Вы ж еще не знаете наверняка, а уже наперед определили, что будет не так и нужно расставаться.
Доповнення від автора питання ·
Боюсь, что это испортит его. Не естественно будет, да и чувство останется будто человек совсем другой. Хочется чтобы партнер принимал себя таким какой он есть, а я ему даже помочь с этим не могу. Я всегда была за натуральную красоту, поэтому подобное мне и не нравится, а если это связанно ещё и с партнером к которому я и так привыкла, то вообще не понимаю как в себе это переключить. Как только думаю, что партнер губы сделает, сразу становится не приятно целоваться с ним или иметь что-то ближе, хотя понимаю, что это будет лично его выбор, но принять не могу, эмоции прям отрицания поднимаются
цитата:
Я всегда была за натуральную красоту, поэтому подобное мне и не нравится
То есть, у Вас с партнёром разные ценности, и Вас это беспокоит. Потому, как он приемлет модификации своего тела, а для Вас это что-то неприемлемое. С другой стороны, со своим телом каждый человек волен поступать, как хочет.
Вы можете уважать выборы друг друга (не)менять свою внешность.
цитата:
Не естественно будет, да и чувство останется будто человек совсем другой. Хочется чтобы партнер принимал себя таким какой он есть
То есть, Вы боитесь, что не сможете принять партнёра, если он будет другим.
Но если он будет чувствовать себя более счастливым после пластики, поддержите ли Вы его желание чувствовать себя лучше?
Это не обязательно означает, что Вы обязаны оставаться в отношениях с партнёром, если его внешний вид Вам категорически не понравится. Это значит, что у каждого человека свой выбор, и если этот выбор именно Вашему партнёру подходит больше всего - то почему ему не иметь место?
И ещё вопрос. Что, кроме тонких губ, привлекает Вас в партнёре? Что Вам в нём нравится, как вы вместе проводите время? Может, есть что-то важное, что вас объединяет и будет объединять, даже после того как тот человек сделает пластику?
Доповнення від автора питання ·
Вы правы, я боюсь его не принять. Отношения все таки долгие и меня пугает мысль, что придётся уйти только из-за каких-то губ.
Меня привлекает вся его внешность, лицо, глаза. Для меня он как идеал внешности который я бы хотела видеть возле себя, поэтому я была удивлена, узнав, что он подобное хочет сделать с собой, ведь, как вы и сказали, по своим ценностям, я думала что у него нет никаких комплексов и он уже давным давно принял себя.
С партнером у нас близкий контакт, по вечерам любим поговорить по душам, рассказать как прошел день. Переодически устраиваем нам романтичные прогулки, всегда поддерживаем друг друга в каком-то деле, поэтому многое делаем вместе. Мы стараемся не терять искру, которая была в начале отношений из-за чего придумываем многое.
После пластики нас бы наверное соединяло тоже самое, но боюсь что я его буду очень осуждать, поэтому контакт может ухудшится
Возможно проблема в том, что вы видите идеал, а не реального человека с нюансами. Любить идеал легко, а вот реального человека сложно.
Как давно вы в отношениях?
Что в них ценного?
Что не нравится?
Доповнення від автора питання ·
Я прекрасно осознаю минусы этого человека.
В отношениях 3 года.
Ценности заключаются в доверии, поддержке, эти отношения многому меня учат и помогают расти.
Не нравится, что человек бывает излишне негативен в периоды, когда ему не очень хорошо или то, что он может не выполнить договоренность. Не нравится, что он бывает переменчив в решении или может принять решение на эмоциях, до конца не разобравшись