2 победы
здравствуйте,помогите с такой ситуацией. прошло 10 дней как я познакомился одним вечером с 2мя девочками. разные во всем! но что к той,что к другой тянет меня. их тоже очень. одна весы по знаку зодиак,другая рыбы=) та что весы,очень восхищается моей внутриней загадкой,рыба тоже,но так как я сам рыба,то знаю что от нее ждать. 8 дней,я просто не находил себе место,Я ЛЕТАЛ,друзья которые меня знаю как видели спрашивали: ты нашел себе девочку которую искал(девочек у меня всегда хватало) а я отвечал: сразу 2их......но так как все привыкли что я так могу,то особо и потом не реагировали. но я себе правда места не находил. весам мне нравилось мозг выносить своими мыслями и внутренним миром,что бесилась что перед нею сидит "РЕБУС". рыбка тянула своим "ребусом" и тем же взглядом что и у меня,на ее примере понял что мне говорили другие девочки: не смотри таким взглядом! во общем неделю жил в параллельных мирах. то стой,то с другой. но днем на работе
мучался с выбором. и вот вчера я поехал к васам на чай и остался у нее.....получил что хотел. и притом я у нее получился "первый" сегодня пишет стихи,с благодарностью,что я появился у нее в жизни,что такой хороший,что чувствительный и т.д. с рыбой же не общался 2 дня,я ей предложил купить совместный кубик-рубик(типа обьеденить наши миры и уходить в себя вместе,радоваться вместе) ну игра как бы у нас такая......она мне написала в одноклассниках что ушла в себя и захватила мое предложение...то есть пошла думать над моим вопросом! мне друг говорить,остаться с весами у нее мол квартира,бегает за тобой и будет тебя прощать и любить таким гулящим. а мне все равно. про рыбку говорят что она мол вся такая плохая(многих отшила уже и считают ее не доступной и ханжой. а мне наплевать,что в первом,что во втором случае.....они мне нравятся каждая по своему. но определиться я не могу. я знаю,что скоро надо будет делать выбор. а я боюсь что с весами буду жить как говориться в "шоколаде" но особо не тянуться к ней,так как к рыбке которую постоянно надо будет завоевывать и держать себя в форме,тонусе,чем с весами,где "раскабанею" в переносном смысле......
вобщем у меня 2 билета,а я не знаю какой выбрать.

Відповіді психологів
Марк Валерьевич Крюков психолог
Здравствуйте,кайл,интересно,что это значит?как имя из сериала?только с маленькой буквы.Или даже не имя?Интересно также,какой ответ Вы желали бы услышать?Я просто процитирую некоторые фразы из Вашего письма:"2 победы" "очень восхищается моей внутриней загадкой" "Я ЛЕТАЛ" "(девочек у меня всегда хватало)" " сразу 2их......я так могу""мне нравилось мозг выносить своими мыслями и внутренним миром" "перед нею сидит "РЕБУС" " мне говорили другие девочки: не смотри таким взглядом!" "получил что хотел. и притом я у нее получился "первый" " пишет стихи,с благодарностью,что я появился у нее в жизни,что такой хороший,что чувствительный и т.д." "ну игра как бы у нас такая" "бегает за тобой и будет тебя прощать и любить таким гулящим" "а мне все равно" " а мне наплевать,что в первом,что во втором случае." Что бы Вы сами подумали о таком человке? Моё мнение что Вы просто позируете на сайте нарциссически любуясь и восхищаясь собой.Обманываете девушек, собираясь всего лишь использовать их.Демонстрируете полную незрелость,инфантильность и безответственность. Вы напоминаете большого пупса в люльке,с титькой во рту, который упивается фанатазией своей грандиозности и всемогущества.Вы даже не видите людей в этих девушках.Они для Вас "рыба" и "весы".Оъекты, неодушевлённые предметы,тренажёры для модернизированного онанизма.Вы ещё не способны к отношениям в принципе.Вот такой вот мой Вам ответ.И даже не знаю,подписывать ли письмо фразой "с уважением"Скорее нет.М.К.
Доповнення від автора питання ·
здравствуйте : Марк Валерьевич Крюков. Начнем с первого.кайл,ну может и есть та личность что я себе придумал,вы как психолог должны были понять почему с маленькой буквы(это наказание самому себе,что я не уважаю ту личность и писать с большой буквы,значит уважать себя в тех или иных поступках) если я обратился к вам, а как вы пишите...."Что бы Вы сами подумали о таком человке? Моё мнение что Вы просто позируете на сайте нарциссически любуясь и восхищаясь собой." то значит не такой я законченный эгоист. значит понимаю что больно делаю людям,а разобраться без вашей помощи не могу! вместо того что бы поинтересоваться,вы берете и добиваете ногами(по своим причинам личным или из чего-то еще,неважно)
дальше поехали....про "безответственность" как раз я пытаюсь взять на себя ответственность и решить эту задачу! (Не прав?)
почему пишу про них вот так "рыбка и весы" да я просто верю в знаки и написал так,что бы более было понятно что они разные,для меня. имена не называл,ну просто тут есть человек,который меня же сразу узнает и сообщит одной из них!!!!!
про отношения я вам так скажу,были мои отношения примером и для многих друзей!
про подпись с уважением,да могли бы и не ставить такой акцент на этом! вы здесь не судить пришли,а ПОМОГАТЬ!!! я лично от вас помощи не какой не получил,а лишний раз убедился,что мне все равно нельзя открываться,все равно нагадят!
очень большая просьба,ответе в чем считаете что я не прав во 2м смс.
Доповнення від автора питання ·
Ольга Владимировна Лазаренко . здравствуйте. я тоже так понимаю,а вы еще раз подтвердили что я уже на финише. просто я настолько заигрался и понимаю это,что уже не знаю как одну выбрать,что бы не слишком сделать больно другой! а когда я вам вчера писал смс,то написал и рыбке тоже.......вот такое смс,копирую из одноклассников!
солнце,Алиса. рыбочка. прости за то что пишу и пойми пожалуйста правильно.ЭТО НЕ КОНЕЦ......но я не знаю что со мною. ты мне говорила что трусиха,по ходу я тоже! ты говорила не хочешь спешить,я тоже! твой взгляд(возле милениума) копия моего!!!!!! у нас много общего. но как я вижу разница между нами,что я устал сидеть в замке(выдуманным мною,у тебя свой) и смотреть на солнце только через окно с решеткой. я по прежнему тобой восхищаюсь как личностью(даже не смотря на то что про тебя говорят),МНЕ НАПЛЕВАТЬ НА ИХ МНЕНИЯ,ХОРОШИЕ ОНИ ИЛИ ПЛОХИЕ. мне наплевать на весь мир,пускай он не поймет всего нашего,меня,тебя.
может это пиздец накрут(что бывает у меня) может я щас делаю такую глупость,за которую ты не простишь! или я себя. я не знаю что дальше и как...................песня что я тебе скинул ЗЕМФИРА-ДЫШИ. послушай ее пжл внимательно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! это очень важно для меня,надеюсь ты поймешь слова земфиры как мои к тебе......прошу сильно,пойми правильно. я не ухожу,я рядом. но пока не так, как до этого. та неделя была для меня такой волной,которая меня всего очистила,я реально был счастлив. эта же неделя,я не знаю....:( "НЕ ТО ПАЛЬТО" я межуюсь,я боюсь,мне плохо! я знаю или предполагаю от чего! но не хочу тебя этим грузить. мы как-то говорили про кубики-рубики.....так вот,я достаю из сейфа свой. Я РЯДОМ,но в себе!
пока ушел куда-то туда,но я жду что я вернусь..........слова в песни это подтвердят!
буду скучать!
Доповнення від автора питання ·
думаю я не смогу ее вытащить на солнце,боюсь что упущу другую,которая меня принимает плохим....
после этого смс она вот что ответила....
Алиса: ты с ума сошел?
Оо
я ж от тебя ничего не требую)
и говорила всегда что отношений пока не надо.
мне просто с тобой общаться приятно.но если тебя это напрягает...нет вопросов.песня хорошая.знаю её.
ладно.не грузись.
больше никаких переписок тогда.
просто у меня немного пиздец в жизни..думала ты послушаешь и поймёшь.
ну да ладно.
привыкла к такой хуйне)
может я поспешил с тем смс:???