не понимаю мотивацию мужчины
Добрый день. Месяц назад я познакомилась с молодым человеком и сразу завязались близкие отношения. Мы все время проводили вместе, куда-то ходили, общались, даже готовили и убирали вместе. А потом он начал увеличивать дистанцию - то звонить уже через день, то видеться реже. Я естественно начала паниковать и выяснять отношения. Даже предлагала остаться друзьями, он обиделся и сказал - хорошо, тогда как-нибудь сходим куда-то, я позвоню. Его ответы: я вообще редко кому-то звоню, я так живу, понимаешь? тебе нужно каждый день? я же звоню! мы же виделись позавчера. тебя, наверное, интересуют очень близкие отношения, а меня кроме отношений еще интересует работа и языки. я не хочу, чтобы ты расстраивалась постоянно, мне тогда тоже плохо - тогда лучше не будем. когда кто-то начинает привязываться - это всегда плохо. я не могу сказать, сколько раз в неделю мне надо видеться и когда я позвоню - глупо. нет, я не хочу расставаться насовсем и ты интересуешь меня, но и чтобы ты постоянно расстраивалась - я так тоже не хочу.
Ему нужно больше личного пространства чем мне? Или он не так уж заинтересован.. Но ведь в начале, все было ок
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Алика, Ваш молодой человек достаточно объективно все Вам описал. И он прямо заявляет интерес к Вам.
Какие чувства мешают Вам все же верить ему? Чего такого плохого Вы ожидаете?
Если человек проявляет любовь не так как Вы или как Вам хотелось бы, то это не означает, что любви в нем вовсе нет.
психолог онлайн
Здравствуйте, Алика!
Вы верно мыслите: ему действительно нужно несколько больше личного пространства, чем вам. Это всё ведь очень индивидуально. И тем более он - мужчина. А мужчинам обычно всегда нужно несколько больше личного пространства и независимости, чем женщинам.
В начале же отношений всё было по-другому потому, что мы все хотим понравиться в цветочно-конфетный период и часто подстраиваемся под партнёра. Но долго в таком режиме находиться трудно и мы возвращаемся в состояние, привычное для нас.
психолог онлайн
Алика, в вашем вопросе звучит желание максимально соответствовать ожиданиям мужчины, возможно даже, в ущерб своим желаниям и чувствам.
Я не знаю истинные причины действий мужчины, но это похоже на его боязнь близких отношений. Он и стремится к ним, и, приблизившись, пугаться и дистанцироваться.
Слова о "личной свободе" в данном случае, я считаю попыткой рационально объяснить страх мужчины.
Трудно сказать как долго он будет привыкать и сколько времени понадобится, чтобы он почувтвовал безопасность настолько, чтобы жить вместе с вами, жениться и так далее.
Специфично также и то, что такие мужчины могут быть привлекательны - они умеют заботиться о себе. СОздается иллюзия, что они умеют заботиться о партнерше. Но возможно это все лишь на расстоянии.
Я могу ошибаться, но вам все же придется решить, что вы хотите в отношения для себя лично, на какие компромиссы готовы, что для вас важно в мужчине, в отношениях с ним и так далее.
И если после всего вы найдете варианты и способы развития отношений с этим мужчиной - отлично. Нет - "хороших" мужчин больше, чем иногда кажется.
консультация психолога
Алика, вы пишите, что вначале у вас всё было замечательно. Вы много времени проводили вместе и вам было хорошо, а потом ваш партнёр начал увеличивать дистанцию. Что произошло? Мне, как психологу, понятно.
Действительно, у каждого человека должно быть своё личное пространство. Но если люди любят друг друга у них должно быть и общее пространство. Что это за пространство и как его создавать – решать вам!
психолог онлайн
Алика, мужчина довольно искренне предъявляет вам свою модель отношений. В вашей - ему тесно и тревожно, что пострадает его личное пространство. На данном этапе его дистанция больше и емуп надо гораздо больше времени, чтоб кто-то стал ему по-настоящему близким. Но вот он такой и как вы готовы с этим обойтись и сколько еще ждать?