вернется ли парень
здравствуйте, помогите пожалуйста понять парня. дело в том, что мы знакомы около года, но начали активно общаться только в этом месяце. Он женат и есть ребенок, но с женой жить не хочет,но живёт ради ребенка. Мы встречались около недели, а потом он резко изчез, перестал звонить и отвечать на звонки.я всё о нем знаю, т.к наши родители знакомы, знаю, что после нашей встречи у них в семье был скандал, он поссорился и с женой и родителями. Сейчас они помирились, а я не могу понять почему он исчез, ведь говорил, что меня любит и я это по его поведению видела. Жену он не любит и не хочет с ней быть. собирался разводиться. подскажите, что мне делать и стоит ли его ждать? заранее благодарна
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Здравствуйте, Инна!
Мужчина женат и есть ребенок. На неделю "взял отпуск" от семьи и провёл это время с Вами. "Отпуск" закончился и вернулся в семью, о чём доступно говорит его молчание. Что во всей этой картине для Вас является загадкой?
психолог онлайн
Здравствуйте, Инна.
Иногда на вопрос "что делать" сложно отвечать. Иногда - просто.
Мне кажется, что в данном случае - есть смысл задуматься о том, почему вы оказались заложницей своих ожиданий от женатого мужчины и заложницей обещаний женатого мужчины.
Иногда людям свойственно видеть то, что хочется и не замечать очевидное.
Вполне возможно, что между ним и его женой непростые отношения. Не на пустом же месте он изменил ей. Но это не означает, что следующие отношения такого мужчины сделают его партнершу счастливее...
Я не думаю, что конкуренция за женатого мужчину или ожидание, что женатый мужчина все изменит реальны.
Как вы считаете - почему вы оказались вместе именно с этим мужчиной, которого вы так хорошо знаете и который при этом за неделю успел "огорчить" двух близких ему женщин?
Дополнение от автора
он даже домой к жене идти не хочет, сидит постоянно у родителей. А жена его пугает тем, что не разрешит видиться с ребенком. Я благодарна вам за помощь, извините за такой банальный вопрос
психолог онлайн
Вопрос может и банальный, но переживания ваши - совершенно не банальны.
И то, что вы пишите - сидит у мамы и боится - это именно то, о чем я писал.
Жена переживает и пугает его.
Вы переживаете.
А мужчина сидит у родителей вместо того, чтобы решать проблему...
И вы извиняетесь за свой вопрос при том, что сейчас размышляете над тем, как помочь себе и ему... хотя могли поразмышлять над дополнительными вопросами.
Дополнение от автора
А ведь вы правы, мне лучше подумать над тем, стоит ли вообще его возвращать! Спасибо Вам большое
Дополнение от автора
Здравствуйте, уважаемые психологи. Помогите мне, я опять запуталась. Дело в том, что этот парень опять вернулся, говорит, что любит меня и хочет быть со мной, но семью бросить не может. Мы общаемся, он безумно меня ревнует и просто изводит своими обидами и ревностью. Я не понимаю его поведения и не знаю как себя с ним в этих ситуациях вести. Семью бросить не может, но хочет быть со мной. Но при этом говорит, что я ему друг. А как только завожу разговор, о том, что хочу с подругой пойти погулять, сразу обижается и устраивает сцены ревности, обвиняет в измене и что у меня есть другой, за других парней я даже ему и говорить боюсь. Помогите пожалуйста, подскажите как мне себя с ним вести, объясните мне пожалуйста его поведение, я в тупике. Я Вам заранее благодарна
психолог онлайн
Здравствуйте, Инна
вы в тупике... все повторяется.
Похоже, что мужчина очень активно ищет способы устроить свою секусальную жизнь.
А вы, между тем, словно даже не ответили для себя ни на один из вопросов.
Вряд ли советы о том, как вам вести себя будут более продуктивны. Тем более, что вы и сами знаете ответ.
Страх.
Но очень вероятно, что через какое-то время этот мужчина повторит с вами то, что сделал с женой. Я имею в виду - ваши чувства и самооценку.