Жадный муж,или я много прошу?
Я замужем 5 лет.Есть дочь 1 год с хвостиком.Сижу в декрете.Очень напрягает постоянство,каждый день похож на другой.Так как я человек эмоциональный,мне это очень трудно дается.Но плюс ко всему начались проблемы с мужем.Дело в том,что он очень экономный человек.Так как я сейчас в декрете,то денег у меня своих нет.Зарабатывает только муж,и зарабатывает довольно таки хорошо.Он выдает мне енное количество денег, раз в три дня, на продуты.Постоянно контролирует мои растраты.Злится,когда я куплю что то ребенку,мол,зачем впустую тратить деньги!Чтобы мне что то купить себе из одежды,то нужно буквально выпрашивать...Он говрит,что у тебя и так много вещей,зачем тебе еще?Мне очень обидно,аж до слез.Я очень устаю, сама с ребенком целыми днями,+все домашние хлопоты на мне.И после этого всего я не заслуживаю купить себе какую то вещь.Это длится уже не один год.Если человек получает свыше 11.000 грн, неужели он не может выделить 450 грн любимой жене,которые она просит, на вещь?Неужели это так много для любимой жены?Да,безусловно копить деньги-это хорошо!Но не до фанатизма,как в этом случаи.Конечно же,похвально когда муж пытается откладывать деньги на благо своей семьи,но не перегибает ли он рамки?Помогите пожалуйста разобраться в ситуации.Может я не права,может многого хочу?Как обьяснить мужу,что я женщина, и мне иногда просто необходими какие то обновки?Заранее спасибо!
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Юля, скупость или назовем ее бережливость:)) - одна из тех черт характера, которые очччччень сложно поддаются изменениям. Ну хоть ты убей, вряди ли вам удасться убедить мужа, что эта очередная кофточка в вашем гардеробе вам необходима:))
Действовать здесь можно лишь путем убеждений, а там уж как получится. Если это единственный его недостатк - может стоит принять его? Если это принципиально - то стоит хорошо подумать о будущей работе и собственном источнике финансов, дабы не зависеть и не просить. Это что касается ваших личных расходов. Но, что касается общих трат и трат на ребенка - не обойтись без семейного совета, где обязательны и необходимы какие-то взаимные договоренности. Потому что тема финансов в семьях, когда она не прояснена и не проговорена - это один из главных камней преткновения и разрушителей отношений.
С уважением