Я перегнула палку
У меня такая ситуация.Еще полгода назад я начала активно общатся с мальчиком.Вскоре,через 4 месяца,мы начали встречатся.Обидно только то,что я не чувствую себя его девушкой.В институте он не уделяет мне никакого внимания,на лекциях сидит с друзьями,разве что,только 5 минут на переменах.Вне института,встречаемся очень редко и не более,чем 2 часа.Изначально,решили,что он будет приезжать ко мне домой каждую пятницу.Грубо говоря 3 часа в неделю меня явно не устраивали.Я ему об этом сказала.Ответ был прост:"Все изменится".Но тут он пропал на день.Не звонил,не писал,ничего.Я стала волноватся.Ночью прозвенел телефон.Мы поссорились.Суть была в недостатке времени,которое мы проволим вместе.На следующий день все,как ни бывало.Пошли в библиотеку,попросили перебрать книги.Он меня не обнял ни разу,а тупо стоял и перечитывал статьи.Опять поссорились.Я его ударила в шутку.Он ушел раньше меня.Приезжаю домой,набираю номер,нет связи.Сегодня подошла и спросила,почему отключил?А в ответ:Он мне надоел.Игнорирование и ничего более.Что случилось?И что мне делать дальше?
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Здравствуйте, Марина
Вам обидно и вы встревожены. Вы корите себя за то, что как-то не так поступили по отношению к молодому человеку и теперь вам приходится "пожинать плоды" этого неэффективного поступка.
Но мне кажется, что вы "перегнули палку" не тогда, когда ударили "в шутку" парня. Хотя фактически - какие уж тут шутки, когда вы злились на него и не сдержали эмоции.
Вы перегнули палку тогда, когда назвали ваши отношения "активным встречанием" и решили, что очень редкие встречи и встречи по пятницам (полагаю, что не только для чтения книг) - основа для того, чтобы можно было его назвать "своим", а вам быть "его".
Грустно и печально произошло все тогда, когда парень своими действиями дал вам понять, что у него на этот счет свое собственное мнение.
К сожалению, за все это время - у него не нашлось сил - мужественности поговорить с вами о своих желаниях и чувствах. В результате - вы разочарованы. Но кем? Не парнем, а собой...
Вы спрашиваете - "что случилось". Хотя ответ ясен - ваши чувства и чувства парня - разные. Что с этим делать? Признать это. Так же как и то, что наличие или отсутствие парня рядом с вами не делает вас хуже или лучше. Более того - наличие парня, который не уважает ваши чувства и не понимает их - мешает вам разиваться и искать того единственного, с которым вы действительно будете активно встречаться и строить отношения взаимно.
психолог онлайн
Что вам делать дальше? Послать этого мальчика далеко и быстро и сосредоточить силы на том, чтобы найти парня, с которым у вас будет общее желание отношений и общие взгляды на них.
Я очень вам сочувствую, но это жизнь- когда вы встретили человека, с которым расходятся цели- вы хотите отношений, он - секса без обязательств.