Боязнь потери
Здравствуйте! Хочу попросить помощи специалистов. У меня есть проблема, над которой я пытаюсь работать, однако я думаю, что помощь специалиста мне поможет быстрее решить ее. У меня есть лучшая подруга, которую я давно искала и вот наконец-то нашла... Сначала все было хорошо, но потом, я так начала бояться ее потерять и соответственно ревновать к ее друзьям и знакомым. Ей очень тяжело из-за этого и мне не хочется, чтобы это разрушило нашу дружбу. Мне очень хочется это побыстрее исправить и радоваться самой и дарить радость своему дорогому человеку.
Заранее благодарна на советы.
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Анна у вас страх потери важного вам человека. Какой совет? Понимать что людей удержать мы не можем, что в жизни мы встречаемся , но иногда и прощаемся. И что это иногда неизбежно и есть естевственно. И важно понимать что ваша подруга не может быть вашей собственностью и быть для вас удобной у нее свое личное пространство. Ваша ревность - это скорее от страха потерять ее, что ее у вас заберут, что она не с вами. Понимайте это и старайтесь учиться справляться со своими чувствами, и поддерживать ситуацию дружбы в балансе. Это необходимо уметь конструктивно сформировать в себе, но и не забывать о том, что важно и выпускать то, что вы переживаете внутри. Найдите конструктивный способ выпускания ваших чувств.
Ну, а если вы все-таки не справляетесь с чувствами и они выливаются негативом в отношениях, тогда стоит проработать это ваше самоощущение.
психолог онлайн
Анна, понимаю, что подруга очень важна для вас. Но в письме меня затронула ваша фраза, что вам хочется быстро все исправить, радоваться самой и дарить радость ей. Но знаете, когда источник радости только один, его становится мало. Ведь у подруги есть еще друзья, а у вас?
Чем еще наполнена ваша жизнь, кроме этой дружбы? Мне кажется, стоит поискать еще ресурсы и источники радости. Что вы любите? Чем занимаетесь в жизни? Есть ли у вас молодой человек? Какие отношения у вас с родителями? Попробуйте провести некоторую ревизию своей жизни и посмотреть, почему она сосредоточена только на этой дружбе. Если вы поймете это и найдете дополнительные источники и опоры, и вам и вашей подруге просто станет легче дышать.
психолог онлайн
Иначе, с вашей стороны эта дружба рискует перерасти в зависимость.
Дополнение от автора
Спасибо большое за советы. Буду работать над собой и думаю что все будет хорошо!:) Еще раз спасибо!