Я люблю её очень сильно, но нравлюсь как друг
Познакомился с девушкой, и....как бы глупо не звучало, но я влюбился с первого взгляда....Я старался быть для неё лучшим, всегда был рядом, помогал в трудные минуты, поддерживал, протягивал руку помощи в трудные моменты. Когда не было настроения, я веселил её, тем самым вызывал смех улыбку. Он сказала что я отличный друг....и что дорожит мною. Но с каждым днем, я замечал что она пишет мне лишь только тогда, когда ей на душе плохо, либо нету настроения. Я выслушивал её проблемы, о её бывшем парне, которому поровну на неё, помогал успокаивал. И каждый новый день, она все дальше, дальше была от меня. Я устал молчать, и высказал свои чувства, в песне (по сколько занимаюсь музыкой уже 4-ый год) так сказать хотел оригинально рассказать о своих чувствах....она не оценила этого...пропала после без слов....я сидел ждал её онлайн, когда она зашла, и вновь я слушал её проблемы....помогал. После помощи, она с улыбкой на лице, с хорошим настроением уходила гулять....а я ждал, как дебил позабыв всех, одна часть меня это она, вторая музыка. И все вместе связанно....а сегодня я услышал, что я нравлюсь как друг, и не более, что о любви не может быть речи...Банальная проблема знаю...но подскажите как мне быть...я не могу уже, все чаще перестаю видеть <a href="/category-smysl-zhisni-pg-1">смысл жизни</a> в этом мире без неё............

Ответы психологов
Людмила Исаковна Жукова психолог
Вы несколько сбивчиво описали свою ситуацию.Насколько я поняла Вас, Вы для девушки были просто жилеткой и она искала встреч, только тогда, когда ей было плохо? Складывается впечатление, что Вы слишком оригинально высказывали ей свои чувства, да так, что она могла и не понять Вас.Если для Вас язык музыки-родной, для кого-то он может быть "иностранным".А обычными словами, по старинке не пробовали изъясняться?
Если даже и воспринимает Вас девушка, как друга, то, думаю, в этом ничего плохого нет.Возможно, она думает, что и Вы к ней, как к другу относитесь.Если что-то Вас держит рядом и отношения еще сохраняются, то развитие отношений-это дело времени. Не отчаивайтесь!