простить или нет
Моей девушке 20.После долгих скандалов она бросила меня из-за другова парня.После того как она не понравилась этому парню он бросил её.После того как парень бросил её, она начала мне звонить и говорить что хочет опять быть со мной.Теперь иногда с ней прогуливаемся вечером но я не могу не как решить стоит ли с ней начинать отношения,ведь раз она уже ушла что ей стоит и второй раз уйти.На вопросы типа-:Ты хочеш быть со мной или ты чувствуеш чтото ко мне:Отвечает-Я не знаю,возможно,мне надо подумать.Я ей дал неделю на роздумия.Она согласилась.А что если она не сможет дать вообще ответ?Что мне делать в этой ситуации,дайте совет?
Вопрос от: ; Возраст: 24
консультация психолога
Здравствуйте, Александр!
Я думаю, вам надо ответить на один очень важный вопрос: «Вам нравится эта девушка, вы её любите?» Если ваш ответ будет утвердительный, тогда боритесь за неё!
Желаю вам удачи!
Дополнение от автора
Да,мне нравится эта девушка и я её лёблю,но я не чувствую от неё взаимности.Я ей нужен только тогда когда ей больно или плохо!Вот только тогда ей нужны моя чувства!

психолог онлайн
Нет.
Дополнение от автора
Нет-это не стоит связыватся.Я не понял ответа!
психолог онлайн
Получается, что и она вам нужна только тогда, когда отвечает вам взаимностью.
И я думаю, что вполне естественно - хотеть получить внимание и любовь тогда, когда больно, трудно.
Другое дело - если только в таких случаях. И любовь превращается в лекарство, средство отвлечься от других переживаний. А быть "средством" не приятно.
И все же - ставить ультиматумы... я понимаю, вам хочется определенности, надежности, уверенности в чувствах партнера и целесообразности отношений.
Хотя иногда - просто любить и радоваться тому, что есть сейчас - тоже важно.
Я не знаю - как вам поступить - расстаться с ней или продолжать отношения. Но это тревожит вас. Может потому, что есть сомнения в себе, своих чувствах, своих действиях, которые однажды были обесценены этой девушкой ее уходом?
С другой стороны - вы оба можете попробовать понять друг друга и то, что происходит между вами.
Все-равно, гарантий почти никаких в любом случае - только верить и доверять. И укреплять отношения.
Дополнение от автора
Спасибо за совет.Я всётаки попробую ещо раз!
психолог онлайн
Не прощать. Иначе история повториться.
Дополнение от автора
Не прощать-вам легко говорить! Ну,а если человек просит о втором шансе с вами?Да и если не попробовать то не узнаеш,повторится или нет!Ведь людям свойственно ошибатся и прощать,я просто предупрежу что нового шанса не будет и пускай выберает!
психолог онлайн
Вы уже сделали выбор. :)
Дополнение от автора
Я не понял что вы имели ввиду?
психолог онлайн
Вы уже решили простить ее :) Умение прощать - замечательное качество! Успеха! Главное ничего не бойтесь!