Как не дать эмоциям завладеть и двигать человеком?
мой молодой человек очень ревнив и импульсивен. Я полагаю ревность происходит из-за неуверенности в себе. Однажды, он увидел в моем телефоне звонки от незнакомого номера. Он сразу же рассердился, психонул и ушел. Даже слушать ничего не захотел. Мне стало интересно кто это. Оказалось с этого номера мой парень звонил мне, когда у самого не было денег на счету. Я убедила его выслушать меня. он ещё долго извинялся и признал, что совершил ошибку, что сразу же не поверил и обвинил. но после этого случая ничего не изменилось. Что же нужно сделать, чтоб эмоции во время ссоры не овладевали и не управляли им. Что нужно чтоб он спокойно со мной сел, поговорил, разобрался. И как сделать его более самоуверенным в себе, чтоб он не ревновал меня так сильно к каждому столбу. ведь стоит мне только улыбнуться кому-то или посмотреть не в ту сторону, он слетает с котушек. Мои подруги советуют мне покончить со всем этим. Но они не понимают, насколько мне дорог этот человек. и я была бы очень рада Вашему ответу и направили бы меня, как говорится, верный путь спасения наших отношений. Заранее огромное спасибо*
Вопрос от: ; Возраст: 26
консультация психолога
Что нужно сделать вам -что угодно.К сожалению,невозможно измениться вместо другого человека.Ревность,ощущение собственной малоценности,попытки решить это "за счет" близких - все это глубокие вопросы.которые требуют достаточно длительной работы с психологом.Вы поняли - его работы.Для этого нужно его желание меняться и мотивация это сделать.А отношения,вы считаете,уже нужно спасать?Что именно "рушится" - у вас терпение заканчивается,или он совсем выдержку теряет?

психолог онлайн
Здравствуйте. Вы пишите, что ваши отношения следует спасать. Но, как я понимаю, вы знакомы с человеком не первый год, и знали и раньше о таких его особенностях. Почему сейчас встал такой вопрос. Кроме того вы пишите - самоуверенным. Самоуверенность не лучше неуверенности. Поскольку, если бы он был самоуверенным ему вовсе все было безразлично. И Вы и отношения.
Кроме того, если верно, что вы давно в отношениях с человеком, и терпите или вас устраивает такое поведение - значит существует и ваше удовольствие от того, что он так себя ведет. Разабраться в эмоциях, которые вас связывают - уже пол дела.
Дополнение от автора
Алла Владимировна, при соре он выходит из себя и мне тяжело. Никакого рукопрекладства, но да, у меня заканчивается терпение. Порой из-за наших ссор он калечит себя и мне приходиться делать тоже самое, чтоб он перестал. Я делаю многое и жертвую многим ради наших отношений.Всё свое свободное время мы проводим вместе. У меня уже не осталось никого из брузей, есть только он. Ведь когда мы в компании, стоит мне что-то сделать не так. малейший знак внимания в чью-то сторону и всё - скандал. Поэтому когда мы ругаемся я чувствую себя одинокой, а кому бы я не открылась, меня никто не может понять.
Дополнение от автора
Дмитрий, меня не устраивает такое его поведение, но мне ничего не остается делать как мириться с этим, потому что люблю и знаю наверняка что он любит. МНе не доставляет эго поведение никакого удовольствия, ощущений которые мы оба испытываем во время сор врагу не пожелаешь. Я счастлива с ним, когда мы не ругаемся, но мы оба платим за это большую цену. И я не смогу его отпустить даже если б хотела..
консультация психолога
То,что вы пишете,звучит как-то обреченно.Как будто отношения - это тяжелая ноша,которую нужно тащить через силу,потому что...любовь!Как будто любовь и отношения - это каки-то не связанные вещи!Мухи отдельно,суп отдельно!А если мухи в супе?Если любовь не учитывает другого?К кому тогда эта любовь?К своим ...уже не мухам,а тараканам?Как-то многовато насекомых на одни отношения,вам не кажется?Ну вы же чувствуете,что как-то перекошенно все,зачем-то однако важно сохранять эту перекошенность.а чем больше жертвуешь,тем ценнее выглядят эти отношения - а ну-ка сколько уже в них вбухано!Сил,терпения,нервов - неужели зря?!Надо еще немножко потереть,а потом еще,и еще чуть-чуть - ситуация ведь меняться не будет...Вы понимаете,что ситуация меняться не будет,правда же,вы это уже видите?
консультация психолога
И согласна с колегой,только назвала бы это не получением удовольствия,а реализацией какого-то вашего представления о правильном поведении в отношениях.Например, чем больше жертвуешь ради отношений - тем они лучше(глубже,сильнее,красивее и т.д.)Тогда подходит для отношений и любви только такой человек,ради отношений с которым нужны жертвы побольше - например,себя покалечить!А другой,с которым отношения равной заботы.или который будет заботиться о вас -с таким "любовь" просто невозможна!Так чьи это "тараканы",как вы думаете?