Очень виновата...
Здравствуйте...Мне 20 лет,зовут Юлия. Уже 4 года встречаюсь с молодым человеком. Мы с ним по рабочим обстоятельствам переехали в другой город,живем вместе. Я его очень люблю,уважаю,стараюсь во все понимать и поддерживать,но с его стороны такого не чувствую. Как-то раз я познакомилась с его другом,у нас с ним возникла симпатия,мы начали общаться,пару раз виделись и гуляли вдвоем,но измены не было. Во время общения с ним я узнала что он женится скоро и мы прекратили общение,но через месяц(уже после свадьбы) мы начали опять общаться и решили встретиться. Встреча произошла в городе,мы ишли,разговаривали и тууууут вдруг появляется его жена. Конечно у меня,как и у него "земля ушла из под ног". Были крики,оры...Она захотела поговрить со мной на едине,мы отошли. Смысла врать ей не было никакого,поэтому я рассказала все как было. она не верит,что между нами кроме общения ничего не было. она сказала,чтоб я оставила их семьё в покое.больше никогда не писала ему и не звонила.
Сейчас я себя чувствую полной идиоткой,чувствую свою вину перед ней,не знаю что мне делать,места себе не нахожу дома,очень переживаю. Может написать ей,извиниться. Помогите мне,что мне делать в такой ситуации? Я боюсь чтобы не разрушилась их семья...
Вопрос от: ; Возраст: 20
консультация психолога
Здравствуйте,Юлия.
А в чем Ваша вина? Что Вы такого противозаконного сделали?За что Вы хотите извиняться?
Юлия,а если даже разрушится семья Вашего друга,Вы тоже в этом виноваты?
Юлия,а что для Вас этот молодой человек?
Дополнение от автора
Для меня он больше чем просто друг. Мне хочется с ним видится и общаться. А перед ней я виновата в том,что я увожу от нее мужа. И есть еще одна проблема-дело в том,что я боюсь,чтоб мой парень об этом не узнал,вдруг она захочет мне отомстить и расскажет ему все это.

психолог онлайн
Здравствуйте. Юля, вы можете извиняться, или не делать этого. Это лишь внешняя и защитная сторона дела. Кто она вам эта женщина. Скорее всего она вас ненавидит и вы ее тоже. Другое дело, - тот мужчина. К нему у вас наверное тоже противоречивые чувства. И формальной стороной вопроса здесь не обойтись. Поэтому, вне зависимости от того, как будут или не будут развиваться отношения, вам лучше подумать о своих чувствах. Своей жизни. Чего вы хотите от жизни, от себя, от мужчин. Чтобы в этом разобраться и понять себя, - от сценариев типа "чтобы у всех все было хорошо" - лучше постепенно отходить.
Успехов