Меня бьёт мой парень, что делать?
В общем дела обстоят так, мы встречаемся уже около полутора лет. Всё было относительно неплохо. Потом начались обманы, измены, гулянки с его стороны. И все это время я терпела, прощала, возвращалась опять и опять и опять. Однажды, после его очередного косяка, я пошла на день рождения к своей сестре, и там, просто не смогла себя контролировать и в общем, поцеловалась с одним парнем. Потом мой парень об этом узнает, мне пришлось во всем признаться и теперь он меня и мое мнение ни во что не ставит. Я, грубо говоря, стала для него подушкой для срывов, для избивания, и что бы у него там у самого личного не случилось, он все переворачивает так и говорит что до сих пор не может меня простить. И мне просто по-человечески обидно. Сколько раз его прощала я? Сколько раз закрывала глаза на мнения подруг, сестры, матери родной в конце концов. И вчера он меня опять избил, так как никогда еще не бил до этого, только из-за того, что я пошла домой к подруге, и забыла назвать одну девочку которая с нами тоже была. Он начал говорить зачем ты скрываешь от меня? Да ты обманщица! Ты никчемна! Ты ничтожество! Потом его удары перешли в пинки. И если я завожу тему о расставании он говорит что убьет меня, но не отпустит ни за что, и никому не отдаст. И вообще превратит мою жизнь в ад. Разболтает всем что я с ним сплю, о том, что я делала аборт. В общем ситуация не из приятнейших. И мне очень нужна помощь или же совет, как правильнее с ним расстаться? Чтобы он просто напросто от меня отстал...даже умереть хочется, просто чтобы его не видеть.
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
aidanam, Ваши отношения напоминают "жерству и насильника", в таких отношениях жертва всегда будет страдать, но никогда не уйдет и всячески бессознательно будет провоцировать своего насильника на агрессию. Ваши вопросы- как правильно с ним расстаться, уйти от него -всего лишь прикрытие,иллюзорная завеса. Почему не пробовали просто взять и уйти, не ищя внешние причины? Внешних причин нет, есть только внутренние!
Почему терпите унижения, оскорбления? Разберитесь с собой, иначе, даже если Вы оставите его, бессознательно найдете такого же.
Удачи Вам!
консультация психолога
Ему надо психологически,чтобы он мог "накосячить",почувствовать себя виноватым, и получить прощение после этого -такое нередко бывает у алкоголиков.Вам психологически надо прощать и терпеть.Когда игра пошла не по "правилам",отношения ужесточились.Надо ли вам дожидаться,чтобы он вас покалечил?На что вы еще согласны,когда "клюете" на его шантаж?А.может,это и не шантаж для вас,а повод остаться вместе?Понимаю,изнутри ситуации все видится по-другому,особенно если ты в роли жертвы.Потому что если в другой роли,то легко увидеть,что его позиция уязвимая - вы можете рассказать о его угрозах всем,кому не лень.Обратиться с вопросом в правоохранительные органы - что вам стоит предпринять в таком вот случае.Но вот меня смутила ваша фраза о то,что вы "не смогли себя контролировать"- может,такого жесткого парня выбрали,чтобы он вас контролировал.раз на себя не полагаетесь?В общем,можно фантазировать на эти темы,но понятно одно - вам стоит начать осмыслять свою роль в вот так построенных отношениях.С психологом.
психолог онлайн
aidanam, милая, как мне жаль, что Вы в таой ситуации. То что он пугает, что убьет Вас, этого он не сделает. Но когда Вы решите оставить его окончательно, первое к чему Вам стоит быть готовой - это то что он, действительно, первый период не будет оставлять в покое. И конечно же Вас стоит взять на себя ответственность и не боятся того, что у Вас есть были с ним сексуальные отношения и конечно же не боятся того, что у Вас был аборт. Знают ли об этом родные?
Да, и Вы всегда сможете защититься законом. Секс до 18 лет - это совращение по законодательству. Сколько лет этому молодому человеку? Снимали ли Вы побои когда-нибудь? Обращались ли к врачу?
И стоит конечно же искать поддержки и защиты, в первую очередь, у родных.