Что делать
Мне кажется что я урод
Я не красивый , нет интересов, общаться со мной не приятно, вообщем во мне ни чего интересного
С одногруппниками ну и с людьми в целом не очень то общаюсь (от сюда много проблем) потому что не интересно а те люди с которыми интересно у меня с ними мало общего поэтому редко видимся. Обо мне вряд ли кто нибудь сможит сказать что то хорошие. Часто посещают мысли если я такой, то может сдохнуть.
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Павел, где-то от чего-то проросла Ваша заниженная самооценка и Вы продолжаете ее занижать. И конечно же ни к чему хорошему это не приводит: ни в отношении самого к себе, ни в отношениях с другими, ни в отношении с жизнью. Необходимо проработать это Ваш взгляд на самооценку себя. Личностный потенциал каждого человека зависит от личного отношения к самому себе, в первую очередь.
Чем Вы занимаетесь сейчас в жизни?
Дополнение от автора
Учусь в техникуме
психолог онлайн
Ваша специальность Вам нравиться?
Вы писали о том что Вы не красивый. В чем состоит Ваша некрасота?
Дополнение от автора
Моя специальность мне не нравится, и я не буду работать по профессии. Во внешности.
психолог онлайн
А чем Вы поланируете заняться в жизни?
Дополнение от автора
Хочу стать бизнесменом, начать работать с 17 на авто мойки для начального капитала.
психолог онлайн
Здорово!! Павел, в Ваши 16 лет у Вас есть уже цель в жизни и постепенные шаги. Некоторые люди в 30 лет не знают чего хотят от жизни.
Вы как-то сосредоточены на проблемах, вместо того, чтобы направлять свою энергию на возможности.
Да, допустим, что у Вас не на столько хорошее общение с людьми, каким бы Вам хотелось чтобы оно было. Допустим, что у Вас не привлекательная внешность, не такая, как у Бреда Питта. Но не всем же быть Питтами, согласитесь? Возможно качество одного и другого не соответствует Вашим желаниям, но определенными-то, важными, качествами Вы ведь обладаете! У Вас есть круг людей, с которыми вам интерестно, и хоть немного, но все же Вы проводите время с ними и общение есть между Вами.
А дальше уже дело во времени и Вашем собственном развитии, в Ваших интересах к жизни и к собственной реализации. Вы же мужчина, а мужчины красивы в своих красивых поступках.
психолог онлайн
Павел, перечитайте пожалуйста (не побрезгуйте и не постесняйтесь) 2 сказки: "Гадкий утёнок" Андерсена и "Аленький Цветочек" Аксакова.
Только внимательно! Можно потом и фильмы одноимённые посмотреть, но сначала лучше почитать. Они именно о вас и о таких как мы! Не удивляйтесь! Практически любому человеку свойственно хотя бы иногда ощущать себя полным уродом или чудовищем из сказки. И посещает мысль: а лучше бы меня совсем не было - тогда всем станет лучше. Бред! Не станет. Потому как у каждого это есть, НО ДАЛЕКО НЕ КАЖДЫЙ В ЭТОМ ПРИЗНАЕТСЯ. Не у каждого хватит духу.
Потому, читайте-смотрите и делайте выводы.
Ведь дело не во внешней красоте, а во внутренней. Ведь сколько существует "красавцев" и "красавиц" с безупречными внешними данными и пустых, кукольно-пластиковых внутри?! Оглянитесь вокруг себя - их полно. Так может это они "уроды" и "чудовища", только скрывают это за маской красивости?
Потому, будьте вы, тёзка, внутренне красивы - "и тогда наверняка вдруг запляшут облака и ..." (это из старого доброго мультфильма об улыбке:) и всё у вас сложится и будет хорошо!