Поведение бывшего молодого человека
Отношения были недолгими, легкий летний роман ни к чему не обязывающий, всё было хорошо, но парень решил, прекратить эти отношения. Мне конечно было обидно, что так все внезапно закончилось, в то время, как все было хорошо, т.к знакомы мы давно, то остались друзьями.
Но его поведение, когда мы видимся для меня загадка. При встрече он обязательно целует в щеку, хотя у нас в компании приняты просто объятия. Когда мы в двоем всячески пытается быть рядом, обнять при любой возможности, проявления всяческих нежностей попытки легкого романтического флирта. И мне не ясно, чем вызвано его поведение если он не хочет отношений со мной, то к чему это всё, вроде как и конец отношений, но на уровне чувств, как-то не отпускает и это меня держит, и не дает начать новые отношения. Это все заставляет меня прокручивать в голове эти отношения снова и снова.
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Здравствуйте, Зю, а понимаете ли Вы что-нибудь о том, почему Вы прямо не можете ему сказать, что его поведение для вас загадка ? Может быть, Вас такая форма общения устраивает ? И Вы украдкой через такую форму можете получить от него хоть какое-то внимание ? Почему не проявляете своей симпатии и недовлства по поводу того, что он Вас отверг ? С другой стороны, попробуйте подумать на тему того, хотели бы Вы отношений с данным молодым человеком даже после того, как он " решил прекратить " их ? Пофантазируйте на тему, как буду я себя чувствовать в отношениях с данным человеком, если он придет ко мне и предложит быть вместе ? Чувства держат в тех отношениях, в которых еще многое невыяснено и не прожито, и видимо, это Ваш случай. Вопросы я Вам предлагаю для того, чтобы Вы смогли заметить свои потребности, скрытые цели и мотивы, которые, надеюсь, станут для Вас опорой в данном вопросе.