Как правильно поступить?
Здравствуйте,прошло больше месяца как наша семья распалась(муж ушел думать кого он любит меня с дочкой или другую женщину,сказал что ему нужно побыть одному).Я пошла учиться в автошколу,постепенно меняю гардероб,занимаюсь собой и ребенком вообщем пытаюсь отвлекать себя.Мой муж работает за границей около месяца.Он мне звонит,напоминает о себе почти каждую неделю,интересуется как ребенок,как все, про меня ничего не спрашивает,рассказывает мне про работу.И вот когда он мне позвонит,после разговора с ним мне постоянно плохо,душа болит ничего не могу сделать с собой,перестаю есть начинаю терять вес.Я догадываюсь что он и ей звонит,общается.Я пытаюсь с этим бороться,но не могу. Может сказать чтобы не звонил,потому что мне больно.Он не дает мне расслабиться и менять себя.Или продолжать мило беседовать и просто ждать и терпеть когда он определиться.Я не знаю куда он вернется после работы вернее к кому? и кто я ему сейчас. Это меня постоянно мучает.Я его очень сильно люблю и готова ему <a href="/Kak_perezhit_izmenu-chvaleva.html">простить измену</a>,сохранить семью.

Ответы психологов
Роман Васильевич Макаренко психолог
Здравствуйте, Александра.
А что вас сейчас останавливает сказать ему, что вам больно, тяжело, что вы готовы сохранить семью?
Возможно он тоже стоит перед выбором и ждет шаг с вашей стороны.
Людмила Исаковна Жукова психолог
Александра, у Вас очень благородное намерение-сохранить семью. Вас все-таки очень многое связывает-годы, прожитые вместе, ребенок, общий дом.Часто бывает так, что кто-то третий врывается в отношения, создавая "точки бифуркации", когда всем в треугольнике непонятно, как жить дальше. Если Вы себя не будете проявлять и и не будете говорить о своих чувствах, то могут перевесить новые отношения.Конечно, трудно преодолеть чувство досады, поток негативных эмоций и трудно сдержать себя от обидных слов, но тут как раз такой момент, что от обвинительного приговора надо отказаться.Говорите о своих чувствах, а не о том, что наделал Ваш супруг.И Вы же достоверно не знаете той, другой ситуации. Может еще не все так "запущено", как кажется?
Дополнение от автора вопроса ·
Спасибо,большое за ответ.Я наверное боюсь услышать нет с его стороны,поэтому не могу ему говорить про свои чувства.Если начинаю намеками переписываться в скайпе,он уходит от ответа.Например:Спрашивает про ребенка и говорит что скучает и хочет видеть доцю.Я у него спрашиваю только ее,он отвечает: что за навящивые вопросы? и уходит от ответа.Может с ним поговорить тогда когда он приедет или все-таки по скайпу.
Людмила Исаковна Жукова психолог
Намеки это не тот метод, при помощи которого строят отношения. Когда Вы захотите кого-то оставить в неопределенности, то лучшего способа не найти. Но Вы же хотите определенности в Ваших отношениях? Если Вы не готовы вести диалог и тем более не знаете, в каком русле вести разговор, то вести его в произвольной форме все же лучше, чем не вести диалог вовсе и замолчать.
Дополнение от автора вопроса ·
Спасибо,большое.