Муж двоежёнец.
Здраствуйте,подскажите пожалуйста как мне поступить,постоянно думаю об этом никак не могу найти ответ,может быть со стороны виднее и вы мне поможете.Год назад познакомилась с мужчиной,он на тот момент жил в другом городе,мы начали встречаться он предложил мне уехать с ним к нему,я согласилась,когда мы перехали к нему он мне сказал,что у него есть жена и четверо детей,я сразу же хотела уехать,но он меня не отпускал и плюс все мои близкие,друзья знали что я с ним уехала,мне было стыдно сразу уезжать(как же я об этом жалею)и я решила что уеду через месяц.Прошёл месяц я решила ехать,когда я сказала что всё я уезжаю он меня начал бить и силой никуда не отпускал.Прошло ещё 2 месяца.Мы вернулись в мой родной город и тут я узнала,что беременна,он безумно обрадовался.Он познакомил меня со своим сыном,ребёнок жил с нами несколько дней.После чего он повёз его обратно к матери и остался там на ночь.Я из-за этого сильно с ним поругалась,он ушёл.Я через дня три пошла и сделала аборт,а он приехал на следующий день посадил меня в машину и увёз обратно в другой город.Я ему сказала,что у меня был выкидыш,думала если скажу что сделала аборт он меня убьёт.Он мне сказал что его жена уже знает что он живёт со мной,что их связывают только дети и всё.Прошло опять несколько месяцев,я забеременела во второй раз,он опять меня на руках носил.За это время я познакомилась со всеми его детьми,я почти окончательно поверила,что их связывают только дети.Вот недавно мы приехали обратно в мой город.Утром проснулись от того что кто-то стучиться в дверь,это была его жена.Она устроила истерику.Сказала что я отбила у неё мужа ну и остальные прилагательные.Я за беременность ничего не сказала,сказала моя бабушка.Прошёл уже где-то месяц,мы живём вместе,за это время он сказал ей что что я не беременна,что моя бабушка просто уже с ума выжила поэтому так сказала.Всё сделал для того чтобы там сохранить отношения.Когда она ему звонит,он клянётся что он не со мной.Мы ругаемся каждый день,он мне говорит что я ничего не понимаю,что это он делает из-за детей.Об аборте я уже не думаю,даже не потому что поздно а потому, что после того первого раза чуть с ума не сошла из-за того,что я натворила.Постоянно думаю о том, что если я уйду как мой ребёнок будет жить без отца.Я со своим братом выросли без отца,я всю жизнь мечтала что у моих детей будет отец,мне за это очень больно и вторая причина это деньги,у меня никого нет чтобы мне помогли с ребёнком.
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Sindi, здравствуйте.
Из письма я почувствовала, что тебе страшно и ты растеряна.
И мне показалось, что ты говоришь о ситуации, когда он начал тебя бить и силой не отпускать так, словно это для тебя знакомо и естественно.Так ли это?
Ты спрашиваешь как поступить, скажи, какие варианты сама для себя рассматриваешь?
Что тебе вообще нравится в этом человеке?Может быть, тебя держит сильное желание дать ребенку отца, которого у тебя не было?
Не думаю, что жизнь в атмосфере насилия, морального и физического, принесет счастье тебе и ребенку.
психолог онлайн
Если бы вы мечтали об отце детям, так и искали бы мужчину, который будет мужем и отцом.
А вы нашли чужого мужа.
Вашей истории можно посочувствовать до того момента, когда вы поняли что вам обманули. Но дальше- все это ваша ответственность. Вас избили, вы простили, вы сделали аборт, вот тут надо было и бежать, но вы остались, более того вы снова забеременели и т.д.
Те вы сделали все чтобы довести ситуацию до безвыходности. И зачем вам теперь психолог? Вы беременны, вы материально зависимы от мужчины, вы серьезно надеетесь что ваша жизнь с ним как-то волшебным образом изменится, он будет чудесным мужем и отцом?
У вас есть родители, мама брат, возвращайтесь к ним и просите помощи.
консультация психолога
Здравствуйте! Ваша история вызывает много сострадания и сопереживания, похоже что вы чувствуете бессилие и запутались в ваших ожиданиях, вы описываете что хотите для вашего ребенка отца, но тут же пишите что ваш муж посстоянно вам врет и поднимал на вас руку, он врет даже своим детям и своей первой жене. Ваши отношения начались с вранья, с чего вы ожидаете что с появлением ребенка что то изменится?
Вам страшночто то менять, но ведь дальше все будет также, страдать будут его дети, его жена вы и ваш ребенок. У вас всегда есть выход и выбор но он рискованный, и в этом месте ваш страх понятен.но в целом на сегодняшний момент описанная вами ситуация выглядит садомазохистичным дуэтом. Где вы жертва, а он ваш мучитель. Не думаю что ребенок что то изменит в этом раскладе.
У вас есть семья, попробуйте опираться на них.
Удачи вам.