Как перестать выбирать не правильных мужчин?
Здравствуйте! Моя проблема не оригинальна, и я много читала книг о том, что девушки вроде меня (из неблагополучных, симбиотичных семей) всегда выбирают себе не тех мужчин. Недоступных, холодных, нарциссичных, инфантильных, пьяниц, наркоманов, работоголиков и т.д. Я анализировала свои отношения со всеми мужчинами, которые у меня были - все они, как пить дать, подпадают под эту категорию "Не правильных мужчин". Я все осознаю и понимаю. Однако, как начать выбирать других мужчин? Вот к примеру, в сентябре 2012 познакомилась в здравнице с одним парнем. Он очень мне понравился (типаж, как собеседник, по сфере интересов и тд). Однако, проблема в том, что он лечился от нарко-зависимости (метадон). А, как все мы знаем, бывших наркоманов не бывает. И умом я это понимаю, осознаю, что он очередной не правильный мужчина для меня, что нам с ним не по дороге, однако, уже пол года я о нем думаю!!! Ну вот что мне делать? Как перестать думать о нем, и начать думать о ком-то другом? На свидания я хожу с другими, но все равно думаю о нем. Хоть стреляйся. Что делать, а?
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Ольга Олександрівна Цурка (Жила)
Алина Иосифовна Фирсель
Павел Леонидович Басанский
Подумать о визите к психологу.
психолог онлайн
Вы читали много книг, понимаете, что выбор мужчины происходит неконструктивно, что мужчины не те, с кем вам хотелось бы строит близкие отношения и семью.
Но вы спрашиваете совет, словно этот совет окажется более действенным, чем все то, что вы прочитали в книгах.
Все же, есть смысл приступить к более эффективным способам. И я согласен с коллегой - психотерапия может быть таким способом, который поможет вам не только понять причины того, как вы выбираете мужчин, но и выбирать иначе.
Вы были в здравнице - может быть пришел черед здравницы для вашего способа выбирать - кабинета психотерапевта?
Дополнение от автора
в здравнице у меня был и психотерапевт и психиатр. Это был центр медицинской психологии.. Я лечилась от бессоницы и депрессии. Разве таблетками и уколами можно вылечить вопросы любви-влюбленности??
психолог онлайн
Именно поэтому и предложили не просто консультацию, психотерапевта или совет, а психотерапию.
Хотя иногда любовь иррациональна. Ее не объяснить. Но любовь всегда отличается от зависимости. И от тяги, когда все мысли занимает какая-то мысль или идея или желание.
психолог онлайн
Мая, отношения с неправильными мужчинами делают отношения вообще невозможными. Скорее дело в том, что вы вибиратет себе таких мужчин, с которыми вы точно не сможете быть. И для этого дела они самые правильные).
Работать с этим, как уже писали коллеги необходимо в психотерапии. Да, не с таблетками. Они могут помочь вам в какой-то момент быть способной восприниматьь информацию, осознавать ее. Но информация эта должны стать видимой из немедикаментозной психотерапии. При этом стоит продолжить наблюдения у психиатра/психотерапевта-врача, с целью поддержать себя, если какая-то информация окажеться более эмоциональной, чем вы ожидали.
Дополнение от автора
в каком смысле Алла Ирьевна? Что вы имели ввиду, когда написали, что я выбираю таких мужчин с которыми точно не смогу быть? Как-то же я ними встречалась, с некоторыми - и не один год! Отношения с неправильными мужчинами возможны, просто "по качеству" они не такие хорошие, как хотелось бы..
психолог онлайн
Поэтому вы с ними расстаетесь. И вновь остаетесь одни. и цикл повторяется. Разве не это вас и беспокоит в сложившийся ситуации?
Дополнение от автора
нет, не это. Многие люди расстаются, рано или поздно. Меня беспокоит, что "неправильные мужчины" они притягиваются ко мне (или я к ним), потому что мы с ними похожи по обстоятельствам жизни (детство, воспитание, семейно-родительские отношения и тд). Получается, что я не заслуживаю нормального мужчину, потому что я "не из того теста". Понимаете, я же не виновата в том, что я родилась в такой семье, где уже были свои ролевые модели, и что мои родители повлияли на меня таким образом, что нормальных мужчин ко мне не тянет. А у ненормальных пороков столько, что даже если и лечится, то лечится пожизненно. Вот и мне нужно лечится от неврозов, депрессий и всего остального. Ясное дело, нормальному мужчине не нужна девушка с такой кучей личных проблем. Замкнутый круг.
психолог онлайн
Здравствуйте, Мая!
Выбираете "неправильных" чтобы их спасти, переделать и сделать нормальными? Думаю, где-то близко от этого... Люди с подобной установкой обычно научаются такому поведению у своих родителей. В случае с вами это была ваша мать. Видимо, подобным же образом "спасала" вашего отца, так я предполагаю.
И присоединюсь к коллегам - без очной психотерапии здесь не обойтись. Психолог не лечит уколами и таблетками. Психотерапия - это система специальных приёмов и техник, которые помогают структурировать внутренний мир человека, способствуют снятию внутренних противоречий и напряжённостей, и облегчают принятие им решений. Кстати, вам неплохо помогла бы и психотерапевтическая группа. Потому как озвученная вами тематика очень часто встречается среди участников подобных групп (знаю, так как сам веду группы). Что значительно облегчает решение проблемы - срабатывает принцип "зеркала": в других мы видим то, что мешает и нам.