Мой избранный все время меня осуждает.
И я не преувеличиваю.Я уже чувствую себя на столько неуверенно,что все плохо.Я люблю красиво одеваться,всегда сдерженна в макияже(люблю естесственность).Так что бы я не одела,он во всем видет вульгарность,зато домашние шорты и майка ему нравятся.Подкрашу ресницы,даже не целует!про каблуки вообще молчу.осуждает все,все ему не нравится.Что не куплю,он все раскритикует.А сам барахольщик тот еще.Новый телефон купить или еще что в этом духе.Проблема в том,что если мы поженимся,конечно у нас будет общий семейный бюджет(я считаю это норма и я конечно тоже буду работать)я не смогу себе позволить ничего,потому,что мои желания-это фигня ненужная,а его первая необходимость.Да и вообще я сейчас только поняла,что мои желания действиетльно для него -ничто.
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Алена Ивановна Узунова-Цебенога
Машутка, здравствуй.
И что будешь делать с этим новым пониманием?
Нужны ли тебе отношения с человеком, для которого твои желания- ничто?
Дополнение от автора
Как то же люди добиваются понимания.Девушки добиваются от своих парней.а я не умею.Говорю куда хочу сходить-не идет,откладываем.пока сам не захочет или его семья не организует.И еще психует,когда я отказываюсь.не понимает.
консультация психолога
Машутка, здравствуйте!
Отношения - это двустороннее движение, и на усилиях одного партнёра они не продержатся. Если два человека уважают друг друга, то они и договориться могут, и уступить, и оценить, и поддержать... Может такие парни у Ваших подруг? Вы допускаете мысль, что дело не в Вас? Не нужно ухищряться, как-то манипулировать, что бы быть такой, какая Вы есть. Вы просто обязаны быть собой! И если Вас такой не принимают, то, как говорится, "а был ли мальчик"? В отношениях важны компромиссы, но всегда есть грань, которую переступать не стоит.
Дополнение от автора
Татьяна Романовна Еськова
Вы правы.я давно подумывала об этом.Что надо это только мне.Но не поздно ли мне менять курс,так сказать?И как это сделать?мы третий год вместе.
психолог онлайн
Татьяна Романовна Еськова
Менять курс никогда не поздно, правда.
можно сделать для себя простую вещь: взять лист бумаги, и в одну колонку вписать плюсы отношений с этим парнем, а в другую - минусы. подумать о том, чего хочешь от отношений вообще, и что получаешь, а что - нет сейчас.
тогда и в голове информация упорядочиться, и будет легче строить разговор с молодым человеком. только не нужно его укорять или обвинять. можешь просто честно рассказать о своих чувствах, о том, как тебе рядом с ним, и послушать его ответ.
и по ходу дела, когда получишь информацию, будет легче понять, как быть дальше.
Дополнение от автора
Александра Сергеевна Решетилова
Раньше я молчала и спускала все эти явные недостатки.А потом он мне говорит,учись разговаривать,если что то не нравится говори я буду работать над этим.хватило его на месяц 2.Потом говори не говори,плевать.а когда пробовала уйти,останавливал,все говорит понял,осознал.проходит время все опять на своих местах.сейчас отправила его в длительную поездку,сказала дождусь,Но если он не исправится я уйду.Боюсь он уже просто не отпустит.
консультация психолога
Александра Сергеевна Решетилова
Машутка, а зачем Вы заняли такую позицию жертвы? Что значит "не отпустит"? Разве Вы не самостоятельный человек, сами своей жизнью управлять не можете?
Быть слабым и ведомым конечно тоже выгодно: всё за Вас решают, о Вас заботятся, такая себе защищённость. Ну тогда и с минусами такой позиции нужно мириться: что всё-таки решают ВМЕСТО Вас, и для того, чтобы о Вас заботиться, сначало нужно лишить Вас саму возможности это делать. И если не в материальном плане, то в эмоциональном.
Пока Вы не примете ответственность за себя и свою жизнь, ничего в ней не изменится. И не важно какой партнёр будет рядом с Вами.
психолог онлайн
есть перевод книги про проявления эмоционального насилия, почитайте, возможно, это окажется полезным.