Влюбился в замужнюю женщину
Три года назад влюбился в замужнюю женщину(у неё муж и ребёнок лет 8-10).
Работали вместе на одной работе.
Сначала была симпатия взаимная.
Потом она мне подмигнула но перемпать или продолжить не решился так как уже был печальный опыт с замужней женщиной.14 февраля она прислала мне в однокласниках поздравление с днём влюблённых правда с заманухой типа кролик морковке сказал я тебя люблю.
не раз думал её пригласить погулять в парк или ещё куда но предыдущий опыт подсказывал что отношения с замужними печально заканчиваются. часто думал о ней.
так её и никуда не пригласил(
пробывал строить отношения с другими даже переспал с одной знакомой но тогда вообще себя дерьмово чувствовал, думал всё время о Кристине. На душе мерзко было. щас пишу и испытываю чуство вины.
щас признался ей в своей симпатии и что хотел пригласить погулять в парк... но она не реагирует... по крайней мере не пишет... как быть дальше не знаю
вроди хочется с ней переспать а с другой стороны понимаешь что это печально может кончится... есть страх опять почуствовать себя брошенным .плюс у неё ребёнок и даже если она уйдёт ко мне как с малым ладить я буду не знаю
Вопрос от: ; Возраст: 28
Дополнение от автора
хотя очень не факт что мы переспим. и злости очень очень много что всё время прождал и один и ещё ребёнок тоже не понятный момент и чуство вины вызывает типа вот я пересплю с его мамо. вообще если женщина тупо прямым текстом мне не скажет что я хочу переспать с тобою ко мне туго доходит чего она хочет
Дополнение от автора
пересплю с его мамой, заберу внимание мамы от него на определённый строк а это может оказаться травмой для него в будущем. плюс секс с замужними это проклятия на мою и её семью ну карается проклятиями или ещё чем то там по церковным канонам... прелюбодияние вроди так
Дополнение от автора
написал аш лекче стало... много трепетности испытываю к её ребёнку что-бы не травмировать...
самого в 14-15 лет папа бросил... в тоже время злобищи ужас как много я вот тобою(её ребёнком) опекаюсь забочусь о тебе и не позволяю себе переспать с твоей мамой а мне этого очень хочется...
консультация психолога
Наверняка вы не только о ребенке,но и о многих других людях заботитесь больше,чем о себе.ставите их интересы выше собственных.И вы правы - это "злобищу" вполне вызывает.Потому что,где-то "в глубинах" себя это не кажется правильным- больше учитывать других,чем себя.Хотя бы - наравне..Но почему-то невозможно о себе позаботиться напрямую.И тогда человек.который интересы других ставит выше своих, ждет,что люди оценят его благородство и отзывчивость и как-то вознаградят(например - тоже о нем позаботятся).А когда он видит,что им это и в голову не приходит - начинает злиться:"эх,люди!я ради вас от своих интересов отказываюсь,а вы..."Как вы понимаете,эти рассуждения не столько "по ситуации",сколько о вас.Такое впечатление,что у вас есть опыт жизни только как человека,который мучается и страдает - и вы невольно,неосознанно ищете такие ситуации,в которых вам можно будет мучиться и страдать.Потому что это вы умеете,это вы знаете,как можно проживать.Но,возможно,не очень знаете и умеете радоваться,переживать легкость.напримерПарадоксально?конечно!Но мы,люди.бываем очень причудливо устроены.Вы говорите -" с замужними печальный опыт",а тянетесь снова к замужней.По логике - парадокс,по психологии - глубокие причины.Стоило бы подумать о балансе в вашей жизни печали и радости,заботы о себе и заботы о других.Пока,похоже,этот баланс отсутствует.

психолог онлайн
Здравствуйте,
Сложный выбор..Мне хочется предложить вам попробовать начать с того, чтоб перестать обвинять себя за свои желания. Пойдете вы за этими желаниями или нет - ваш выбор, обусловленный многими факторами, в том числе и моралью и какими-то вашими принципами и т.д. Но само желание вполне естественно - вы мужчина и вас тянет к этой женщине, она вам нравится. Кроме того, зачем брать всю ответственность на себя, ведь пока и ее позиция не понятна. Как-то получается, что вы берете на себя и слишком много власти , и много ответственности, тут-же этого пугаетесь и, соответственно злитесь. А ее отношение, ее согласие идти или не идти на сближение с вами вы даже не проясняете. Зачем же жить фантазиями..Может поговорить с ней?))
консультация психолога
Татьяна Романовна Еськова
Я правильно понимаю что Вы стремитесь к отношениям с женщинами с которыми априори невозможны равные партнерские отношения? (я делаю такой вывод исходя из того что это не первый опыт отношений с замужней женщиной). Про что это для Вас - про ответственность? (т.к. имея отношения с замужней не нужно нести ответственность как ее равнозначный, равноценный партнер, а только как "халиф на час" - для удовольствия). Или это действительно бессознательное желание быть в позиции "Ребенка", которому на самом деле нужна не партнерша а "Мама"? - потому что только с родителями мы находимся в неравных позициях. А если есть желание воспроизводить эти отношения вновь и вновь - то возможно причина этой проблемы кроется именно в нерешенных отношениях с мамой, в отсутствии психологической сепарации с ней и в желании восполнить дефицит ее любви в отношениях с замужними женщинами. Конечно это задача решается только в очном консультировании. Или в осознанной работе с собой, со своими мотивами и травмами. Хотя здесь все равно нужна поддержка специалиста.
психолог онлайн
Здраствуйте!
И что вы хотите, уважаемый Аноним, от нас, психологов? В чем ваш запрос?
психолог онлайн
А вы трезвым все это писали?
Дополнение от автора
к чему вопрос о трезвости ?
Дополнение от автора
вызывает много злобищи и боли. я щас в очень сложной жизненной ситуации на роботе выгорел, мама болеет тяжело(атрофия коры головного мозга) папа второй раз в 2003 ушёл с семьи и щас собо не парится, тётя кинула с жильём и у меня время от времени страх смерти, страх инфаркта , страх сойти с ума, часто мысли о суицыде, навящивые мыслы, страх что могу кого-то убить , страх проклятий, столько душевной боли что я просто не знаю что с ней делать и тут вы со своим тупым и цыничным вопросом !
Дополнение от автора
мне что нефиг делать бухим писать!?