семейная проблема
Добрый день.
Нашей семье 2 года.До оформления отношений несколько лет жили вместе.Детей нет.Ссоры, как наверное и в любой семье, были и раньше.Но сейчас они имеют характер пермпнентных.Произошло вот что (мой взгляд на всё это): у моей жены Оли есть мама Катя+сестра Лиля+брат Олег (папа Валера давно с семьей не живет), которые живут в одной (маминой квартире).Год назад ее сестра родила ребенка (не находясь ни в каких отношениях с отцом ребенка(даже не общаются)). Естественно когда их мама узнала о том что младшенькая беременна-начались скандалы.В итоге с горем-пополам Лиля родила здорового ребеночка.И мама вроде смирилась, и даже радовалась.Потом маме всё наскучило, деньги ребенка закончились (у Лили их отродясь не было, ждет ежемесечной помощи от государства)и мама с Лилей каждий день ссоряться. Мама уже и из дому ее выгонять пытается (мол иди и живи сама как хочешь).В это всё постоянно втравливают мою Олю.Она их мирит успокаивает (сюсюкается) а разряжается дома на мне.Любой пустяк-скандал.Я молчу,успокаиваю ее как могу но ничего не выходит.У Оли развилась апатия к нашей семье.Ее сестра с ребенком через день у нас в гостях.И я видя как Оля сюсюкается с ними и как прохладна ко мне-естественно раздражаюсь (вечером опять скандал-мол я плохой,я не понимаю как Лиле тяжело и тд).В итоге мама разругалась со всеми детьми (брат-вообще аморф (пришел с работы-закрылся в комнате-ушел на работу).Жить Лиле не будет где кроме как у нас (на пособие на ребенка она даже квартиру не снимет).Я этого вообще не хочу.Я хочу свою семью с детьми и радостной,счастливой женой.В этой ситуации я понимаю всех и их маму(в том плане что ей на одну зп тяжело тянуть), и Лилю(тяжело одной с ребенком и непонимающей мамой) и очень понимаю свою любимую жену (она очень любит свою сестру и племянницу и готова им помогать как может).Недавно Лиля психонула чтото наговорила моей жене и Оля в истерике выпила надцать таблеток в тайне от меня-но Слава Богу кроме рвоты,нескольких дней мучений ничего больше небыло.Они помирились-всё у них нормально.Я когда узнал (из откровенного разговора с женой (да еще у нас бывают такие)) о таблетках-я обомлел от УЖАСА.Я просто не верю что это происходит с моей семьей.Я понял что потерял нити управления и взаимопонимания.Я ей рассказываю как хочу с ней ребенка родить, а она из-за этих дураков хотела отравиться.Разводиться всё еще не хочу (это не выход).Терплю.Я насчет психолога уже заводил разговор;ответ-они ничем не помогут.Я не знаю что делать.Помогите пожалуйста.
Вопрос от: ; Возраст: 29
консультация психолога
Ольга Олександрівна Цурка (Жила)
ginn, здравствуйте.
По моему богатому жизненному и профессиональному опыту могу сказать одно: ОТНОШЕНИЯ ВСЕГДА ВЫСТРАИВАЮТСЯ ДВУМЯ. И если один супруг не хочет их строить то другой однозначно не сможет их построить в одностороннем порядке.
Автор, у вас обоюдная проблема в отношениях. Нельзя говорить так "я терплю, а в психологе нуждается моя жена", потому что это непродуктивно. В психологе всегда нуждаются двое.
Однако Вы обратились к психологу, для чего? Для того что бы мы дали Вам рецепт как терпеть?
Невозможно заставить супруга пойти к психологу, но всегда можно предоставить выбор: Оля, будет вот так, вот так и вот так. По другому у меня - не получается!
консультация психолога
Виктория Михайловна Большакова
Здравствуйте. Да, положение у Вас не завидное сейчас. Но, похоже, Вы для них всех являетесь самым устойчивым человеком,с "трезвым" взглядом на жизнь. Такой
семейный психолог, который всех понимает.Жене Вашей точно надо к психологу, так как она в слиянии со своей материнской семьей,с сестрой. И по-моему, совершенно не осознает, что ее семья -это Вы, и своих детей надо рожать и няньчить. У сестры своя жизнь и свой выбор.По поводу психолога скажите, чтобы попробовала сходить, бросить всегда можно. А вдруг легче станет? Мне кажется, что Вы не потеряли нити управления и взаимопонимания. Просто проявляйте больше настойчивости, взрослости . Члены этой семьи( про брата, правда, ничего Вы не написали) далеко не взрослые (психологически,конечно) люди. И мама- не исключение. Всего доброго !

психолог онлайн
Виктория Михайловна Большакова
Я согласна с коллегами: отношения строяит двое и двое несут за них ответственность. Поэтому "валить" все на жену , я бы сказала, неэффективно. Она будет это чувствовать и скандалить дальше.
Что делать - выбор за вами, и этот выбор имеет цену. Продолжать жить в такой ситуации, значит сталкиваться с постоянным напряжением, негативом, ужасом, как вы пишете. Что-то менять - это от чего-то отказаться, но и что-то важное приобрести.
Но я не думаю, что психолог здесь не можеть помочь :) Вы ведь уже обратились к психологам.