Помогите Хелп!!!:(((
Здравствуйте!Помогите пожалуйста у меня какай-то проблема, с девушкой!
Дело в том, что раньше, у нас отношения были на 100, а сейчас и то 30% вытягиваем.
Рассказу историю, дело было в том, что я постоянно ревную ее, постоянно приходят мысли в голову плохие (типо вот изменит, или уйдет от меня) что со мной я не понимаю (Или Пораноя, или Ревность...) сам не знаю что со мной. Напротив ее дома живет ее друг, а он мой бывший одноклассник, он переписываеться с моей девушкой!!!Пытался поговорить с девушкой она говорит - что от меня не уйдет потому что она меня любит... Раньше она давала свой пароль от страницы ВК, а сейчас она изменила пароль ВК, и не дает его вообще..Я ее очень сильно люблю, постоянно думаю что от меня уйдет... Люди помогите что это Ревность - или же Параноя...Если не дай Бог будет все плохо, порежу вены, или повешаюсь....Люди прощу помощи Хелп...КАк мне быть?
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Марина Юрьевна Равчеева
Здраствуйте, Руслан!
Зачем вам резать вены или вешаться, если девушка вас любит и уходить от вас не собирается? То, что она поменяла пароль может говорить о том,что каждый человек имеет право на свои тайны, на свою собственную внутреннюю территорию. Если бы деревья были прозрачными, были би они так красивы? Или цветы? Думаю, что нет.
С другой стороны, проблема в вас, а не в вашей девушке. Почему вы ее так ревнуете?
консультация психолога
агов, Руслан, Вы тут?
Руслан, если Вы боитесь что девушка от Вас уйдет это значит что она для Вас большая ценность?
Или ваши отношения для обоих большая ценность?
И нечего здесь швыряться терминами - их придумали люди что бы мы жили под их копирку.
Давайте поговорим)))
консультация психолога
Алла Владимировна Саенко
Анна Викторовна Катрук
Здравствуйте, Руслан. Что же Вы так изводите себя ? Реальность, которая есть сейчас у Вас с девушкой и которая будет в будущем, Вы точно не проконтролируете. Вы же не Господь Бог !Скорее всего, девушку Вашу пугает такой сильный контроль. Это может ею расцениваться как покушение на ее личную свободу, на ее границы. Каждый человек, вступая в отношения с другим, хочет оставаться свободным. Но свобода состоит не в том, чтобы не сдерживать себя, а в том, чтобы владеть собой. Руслан,такое чувство, что Вы себе не доверяете, не цените себя и не верите в себя. Потому и другому поверить трудно. С этим я бы Вам посоветовала разбираться с психотерапевтом. С ним Вы сможете научиться доверять себе, ценить психологические границы свои и другого человека, отпускать контроль и напряжение, в котором Вы сейчас находитесь. Удачи !
консультация психолога
Марина Юрьевна Равчеева
Алена Ивановна Узунова-Цебенога
Анна Викторовна Катрук
У вас "какая-то проблема" с вами,а не с девушкой.Мне кажется.вы написали - "люди добрые,я хочу получать то,что я хочу получать!Если вдруг мне не дать то,что я хочу получить - то я всякое могу сделать с собой!а ну,психологи,девушка и весь мир- быстро построились и обеспечили,что мне нужно!Плохо мне!А может,я и вообще болен!"Согласитесь - это позиция капризного ребенка,который стучит головой об стенку и ждет,что испуганный взрослый все ему сделает,чтобы дитятко не поранилось.Но на шантаже во взрослых отношениях далеко не уедешь.У вас есть беспокойство - решайте вопрос с этим беспокойством,тревогой,а не пытайтесь "скручивать" поведение девушки "под себя".Как вы сбрасываете напряжение,какими способами?(лучший - движение:спорт,танцы)Но самое важное - не просто сбросить,а выяснить,зачем и как вы напряжение накапливаете.Предполагаю,что вот этот "шантаж" - это ожидание от других,что они займутся урегулированием вашего самочувствия.А сделать это можете только вы!Чувствуете,что что-то сложное и трудное с вами - отправляйтесь работать с психологом.Подозреваете,что паранойя - сходите к психиатру.Ваше самочувствие принадлежит только вам - никакие девушки и психологи вам его не "полечат" "по фотографии",если вы за это лично не возьметесь.