Принятие
Здравствуйте. Меня никто не принимает. Я живу с мамой и бабушкой, и чувствую себя в тылу врага. Они мало того что делают меня третьим лишним и плохим, так все время внушают, что никто мои выбрыки терпеть не будет. Что я злая, не могу общаться, отшельник и тд. У меня есть парень у нас серьезные отношения. Бывает такое, что дипресовать начинаю от того, что плохо одной быть с родителями долгое время, и лезут плохие мысли по поводу него в голову. Он тоже начинает сразу говорить ты злая очень плохо… Хотя я никак не обзываю, ни обвиняю ни в чем. Получается, что моя целая личность никому не нужна? Или я ошибаюсь, но я так понимаю, что только парню нужна половина меня — лучшая часть, а остальное собакам на съедение можно выбросить.
Вопрос от: ; Возраст: 20
консультация психолога
Здравствуйте. Вы довольно проницательны! Так уж устроен наш мир, мы редко когда принимаем человека (да и себя в том числе, чё уж там) полностью. Это правда жизни. И то, что вас полностью не принимает ваш парень, да и мама с бабушкой - это довольно обычная ситуация. Многие люди с этим сталкиваются.
Для чего вы так акцентируете на этом внимание?
Я сочувствую вам. Чем вам помочь?
Дополнение от автора
Спасибо. Я думала, напротив, что немногие с этим сталкиваются. Ведь вокруг так много уверенных людей с прекрасными отношениями со всеми вокруг. Я просто не знаю, если можете, то скажите что делать, или как реагировать на это?
консультация психолога
Я не часто встречаю полностью уверенных в себе людей. Чаще встречаются те, кто позиционирует себя таковыми. Это норма нашего общества. О страхах, неуверенности, тревогах не принято говорить вслух. Мы чаще говорим о своих достижениях. А вот переживаем неудачи мы в одиночестве.
Что делать:
по большому счету, если вас не очень эта ситуация задевает, то можно и ничего не делать. Просто иногда пар выпускать будете (злиться, хандрить).
Если же вы действительно настроены что-то менять в своей жизни, то есть несколько путей.
Самый экологичный путь - работа с психологом (очная работа или по скайпу). Результаты будут довольно скоро. Правда это платно и пахать над собой надо.
Можно работать над собой самостоятельно. Это долгий путь. Но, если вы мотивированы не просто жаловаться, а настроены на работу - у вас получится.
Какой бы путь вы не выбрали, начинайте с того, что стремитесь в сторону независимости. Телесной, духовной, в вашем случае о собенно обратите внимание на финансовую независимость.
И еще, что бы вам не говорили, ВЫ!!! и только ВЫ можете выбирать, что принимать, а что нет.
Выглядет это примерно так "Мама, спасибо за то, что поделилась со сной своим мнением, но я уже выросла и могу сама решать злиться ли мне, быть ли мне отшельником, третим лишним или кем-то еще." Поначалу не стоит говорить это вслух. (чтобы не провоцировать лишние конфликты) Про себя проговаривайте. Привыкните к мысли о том, что вы имеет право выбора.
Ну, с богом!

психолог онлайн
У меня такое ощущение, что вы даже больше знаете "Кто Вы", чем думаете о себе. Ваши близкие могут быть разными, и вы тоже можете быть разной. Стоит ли обвинять людей, что они не могут пока принять какую-то часть вас? Ведь они наверняка и в себе-то этого не принимают. Наверняка и от себя требуют быть только "хорошими". Поиск близких людей, которые могут выносить боль другого человека, его "неудобность" - это вопрос иногда нескольких лет. Не всегда это может быть быстро. Но пробовать рассказывать о том, что с вами происходит близким людям, о том, какая вы на самом деле, и о том, что вам нужно и что вы можете дать им - это можно делать уже сейчас. Иногда после этого отношения улучшаються. Удачи.
Дополнение от автора
Я понимаю бесспорную надобность приятия себя полностью. Но мне тяжело это сделать, если я вижу, что от моей "тени" - нехорошей части, все люди меня бросают.И я долгое время страдаю от одиночества, пока не извенюсь за его проявлениею Я не понимаю как это можно принять. Никому не нужна лишняя обуза.
консультация психолога
Не знаю кто, я понимаю, чт оэто трудно. Это всем трудно.
Пока вы не примете свою "тень", другие люди тоже не смогут ее принять.
Давайте попробуем сделать такое упражнение:
нарисуйте свою тень. Опишите ее качества и способности.
Если будут вопросы - пишите.
консультация психолога
Здравствуйте. Вся проблема в том, что вы привыкли, что вас не принимают, поэтому ожидаете такой реакции от окружающих и конечно вы ее получаете. Ведь мы видим то, что хотим видеть. А мама и бабушка, возможно не хотят, чтобы вы ушли из семьи, поэтому и говорят, что больше терпеть вас ничто не будет. Я вижу здесь необходимость сепарации т.е. отделения, которое в идеале происходит в подростковом возрасте, а у вас по всей видимости пока не произошло. И еще про вашу цельную личность- пока вам самой ваша цельная личность не будет нужна, она не будет нужна и другим. Вы пишите "все люди меня бросают" кто конкретно вас бросил? Вам очень нужна очная терапия или хотя бы работа по скайпу. С психологом вы поймете кто вы, научитесь принимать, ценить себя, пройдете стадию сепарации и др. Удачи вам!
Дополнение от автора
Спасибо всем психологам!
психолог онлайн
Нас принимают другие только тогда, когда мы сами себя принимаем.
Потому, начните с самопринятия.
Напишите для начала список всего того, что вы в себе любите и принимаете – почитайте его не спеша и понаслаждайтесь написанным.
Затем, напишите список всего того, что категорически вам в себе не нравится – тоже перечитайте, а потом попробуйте найти каждому отрицательному качеству положительное и полезное применение – т.е. в каких ситуациях и как оно может вам пригодиться. Уверяю, у вас это получится. Только придётся немного покорпеть и постараться. Но работа над собой никогда ещё не была лёгкой, да и не должна быть. Что легко пришло – легко и уйдёт.
После выполнения этого нехитрого упражнения вы будете принимать себя уже несколько больше, чем до этого. А это уже прогресс.