Как научиться контролировать и ценить?
Добрый день! Обращаюсь к вам с отчаянной просьбой о помощи, у меня есть ЛЮБИМЫЙ молодой человек, этот человек из тех, которых днем с огнем искать нужно, он меня безумно любит и невероятно хорошо относится! уже с ним живем, но проблема в том, что я последнее время (и очень долго) действую ему на нервы тем, что постоянно нервничаю, истерю, кричу, иногда его оскорбляю, и в основном - по мелочам, по пустякам.. он всегда к этому относиться спокойно и не придает внимания, прощает.. а я потом страшно о этом сожалею, но не могу этих чувств ему передать! но последнее, что я сделала - выше моего предела, и, явно, выше моего мужчины. Он подшутил надо мной, а я не выдержала, и вылила на него стакан с напитком, и было это все при некотором количестве знакомых людей. У меня душа на части, я не знаю теперь, как за это просить прощения, а он холоден так, как никогда. Я знаю, что такое простить сложно, но мне так больно! Пожалуйста, подскажите, как мне себя вести и что делать? И вообще, как мне научиться себя держать в руках, ведь я его правда невероятно люблю. Как вести себя достойно?
спасибо за внимание
Вопрос от: ; Возраст: 20
Дополнение от автора
Еще хотела бы добавить, что мой молодой человек не раз говориЛ, что его очень задевают такие мои "выкидоны", а до меня все никак не доходит это!

психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Что вы от психологов хотите- не пойму. Сами пишите что кричите, истерите, оскорбляете. Ну так НЕ КРИЧИТЕ, НЕ ИСТЕРИТЕ И НЕ ОСКОРБЛЯЙТЕ. Это же ваш выбор вести себя так или иначе.
Или мы должны смирительную рубашку на вас надеть?
психолог онлайн
Елена Шпундра
Виктория Михайловна Большакова
Павел Леонидович Басанский
Здравствуйте. И вправду не совсем понятно, что бы вас устроило. Поскольку существует как бы два уровня. Сознательный, где вы чувствуете вину и могли бы себя контролировать. И бессознательный - где может быть находится объяснение вашему поведению. Я думаю при определенной концентрации вы сами бы дали подобное обьяснение. А возможно и так понимаете что к чему. Как по мне, так вроде все укладывается в знакомую поговорку: "такой хороший, что аж противно". Вы правы, что в вас есть некая боль, которую он не слышит. Или от которой вы его и себя защищаете. Создавая идеал любви, выгораживая его. Но если есть проблема и нечто такое - оно все все равно будет стучаться и пропиливать себе дверь. И сказать, что он тут ни при чем и я тут ни при чем - не получится.
Вам плохо - а он весь такой идеальный. Вот вы его и наказываете. Возможно вы желаете сохранить такой его образ. Не разрушенный. Но тогда плохое начинает разьедать вас.
Интерестно, что такое у вас последнее время случилось.
Обычно это связанно с какой-то потерей, разочарованием. Хотя при определенной структуре переживаний можно и вроде бы незначительную депрессию довести до того, что сейчас с вами происходит.
Наверное много у вас тайн. И от самой себя в первую очередь. Лучше всего обсудить это с кем-то посторонним. Тем более если к вашему парню это не имеет прямого отношения. А если имеет - тем более
консультация психолога
Павел Леонидович Басанский
Если у вас такое неоднократно повторяется, значит есть какой-то скрытый конфликт. Кто-то из вас двоих явно саботирует разрешение конфликта, разрушение патологического паттерна. У меня нет сомнений что это что-то системное, привнесенное одним из вас.
Если у вас садо-мазо пара, то наверное нужно научиться правильно конфликтовать. Если Ваш партнер просто саботирует общение - значит нужно учиться спасать себя в такие моменты адекватным способом без рукоприкладства.
И в том и в другом случае необходима помощь специалиста. Однако нет гарантии что после "излечения" вы останетесь вместе.
психолог онлайн
Здравствуйте, Анна!
А как ваши мама с папой общаются? Так же?