свекровь лезет в семейную жизнь
Здравствуйте! С мужем живем 2 года, раньше все было вроде бы нормально. Как появился ребенок (1 годик), все стало просто ужасно. Она стала часто приходить и лезть со своими советами, причем в такой форме, что мама как будто не я, а она. То говорит, почему он не садится у тебя, сади уже, я говорю, что рано еще (это было в 6 месяцев), она все равно, когда берет на руки садит на руку. Я еще раз делаю замечание, она реагирует с обидой, типа я не сажу. То пытается накормить тем, чем нельзя, я говорю, у нас аллергия на банан, она делает вид что не слышит и в итоге когда мы приходим в гости, она дает ребенку банан. Я попросила ее не лезть тактично, но чувствую, что мое терпение на исходе. Самое обидное, что она не хочет меня слышать и сама нарывается на конфликт. Из себя строит вечно слабую женщину, которая постоянно нуждается в помощи сына, и хочет своими советами помочь "незнающей ничего" невестке. Ей не могу доверить ребенка, боюсь навредит. Просто не смогу быть спокойной, когда ребенок у нее. Мужа я люблю, раньше может быть так тесно не общалась с его семьей, поэтому не замечала. Но сейчас все на яву: он просто мамсик и тряпка. Подойдет ее обнимет, это еще ладно, но начинаются такое воркование между ними, что у меня создается такое впечатление, что я живу с женщиной, из за этого у меня пропал интерес к сексу, я хочу видеть мужчину рядом. Я ему объясняю, что мужчина отличается от женщины тем, что должен контролировать свои эмоции и чувства, ты можешь приобнять маму, но не более того. И это совсем не значит, что ты не любишь маму. Он обижается и отвечает, что просто сильно ее любит. При этом ворковании, она присидает ему на уши в плане воспитания ребенка, как бы вроде не навязывает свою точку зрения, но ему показывает что ей обидно что я ее не слушаю и вообщем вся она такая бедная несчастная. И когда я пытаюсь мужу сказать что мне советы не нужны,и ребенка мне надежней оставить со своей мамой, он обижается. И когда приходит, всегда мне улыбается, прямо вся такая добрая и чистая. А я чувствую это скрытноть и неискренность и мне просто тяжко от этого, что даже муж меня не понимает. У меня каждый день просто жуткое настроение, как подумаю, что она сегодня придет в гости. Просто так из подтишка и хитро она расстраивает наш брак. У меня каждый день срывы, мы ругаемся с мужем, и долго просто не смогу. Я пытаюсь улыбаться и делать вид что все прекрасно, но иногда на нее повышаю тон, когда она чересчур влазит в воспитание ребенка. Подскажите пожалуйста, что делать?
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Последний месяц-два, тут каждый третий вопрос про свекровей. Вы хоть один бы прочитали и наши ответы. Лень уже одно и то же писать.
консультация психолога
Здравствуйте, Лиза. Свекровь явно нарушает Ваши личностные границы. С сыном при воспитании делала, похоже, то же самое. Родители от страха часто так делают. Манипуляциями удерживают (эмоционально) ребенка возле себя, не давая ему делать свой выбор, получать свой опыт, взрослеть.Их родители с ними поступали также. Когда говорите ей что-то, помните, что важно не то, ЧТО говоришь, а КАК говоришь. Попробуйте очень убедительным тоном (и с таким же лицом), при этом спокойно сказать ей, что это Ваш ребенок и некоторых вещей Вы не потерпите.Чаще говорите мужу о своих чувствах ко всему происходящему. Советую посетить семейного психолога, желательно пары,это эффективнее. Они будут переводчиками всей тех процессов, которые происходят у вас. Семья ваша молодая и за нее следует бороться, чтобы не нарос очень большой ком, который однажды раздавит все отношения.
Дополнение от автора
Здравствуйте Эсина Энверовна! Большое спасибо за Вашу помощь! Вы правы- это отвращение я деру в себе, соответственно это копится и я срываюсь на всех и вся! К мужу так вообще злость еще больше проявляется! Муж полностью защищает мать, говорит, что я придираюсь и что нужно доверять ей ребенка, т.к своей я больше даю, а его мама обижается. Поэтому когда встает вопрос, чтобы оставить его маме ребенка и поехать нам с ним на отдых, я отказываюсь от отдыха, если моя мама не может посидеть. И каждый раз как я начинаю разговор о его маме, что она не права, он реагирует резко на это со словами "хватит", "мне это скоро надоест". Вот и о чем можно с ним разговаривать?