Интимные отношения
Добрый день! У меня проблема, по-моему, глобальная... Я не хочу секса с МЧ (вместе 5 лет). Вообще его не хочу, не нравится как он целуется, как начинает приставать, иногда даже бесит. Очень устаю на работе, меня секс устраивает ну раза 2 в неделю, больше не хочу. Могу заниматься любовью с ним представляя других мужчин на его месте, тогда возбуждаюсь. А так нет. Меня он перестал возбуждать совсем, хотя раньше такого не было. Разогреться могу только в процесе. Может со мной что-то не так? Я уже голову себе сломала((
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Сушка, скорее всего что-то не так, если вы с мужчиной 5 лет а он вас не привлекает, вы его не хотите, как целуется он вам не нравится. А что вас удерживает возле него? И как вы себя чувствуете?
Дополнение от автора
Верные вопросы задаете... Я уже привыкла быть с ним, раньше я его безумно любила, сейчас испытаваю тоже любовь, но немного в другом формате. Люблю его как очень близкого и родного человека, страсти нет совсем. Он очень добрый, верный, честный. Если честно, боюсь, что не будет рядом со мной человека, который будет меня любить также и не обманет никогда (ведь в нем я уверена на 100 %). Рядом с ним мне комфортно, мы уже привыкли к друг другу, мне приятно, сидеть с ним обнявшись, спать на его плече, но секс.. Раздражает ужасно. На самом деле есть еще одна проблема: раньше я и мысли себе не допускала об измене, а год назад случилось, что изменила ему (влюбилась до беспамятства), но обстоятельства сложились так, что с тем человеком у меня не могло ничего быть, т.к. это было что-то вроде курортного романа (мы находимся в разных городах). С ним я в первый раз испытала настоящее наслаждение в постели (до этого с моим МЧ секс для меня не был неприятен, но и оргазма не было). После измены я научилась получать удовольствие от секса с моим МЧ, и вроде все пошло на поправку... А теперь вот понимаю, что совсем его не хочу... Однако, теряюсь и не могу однозначно ответить, хочу ли я быть с ним. Знаю, что он будет хорошим мужем и отцом будущим детям, меня это подкупает. Мне мама говорила, что лучше, чтобы тебя любили, чем ты... Вот я и ломаю себе голову.. Не могу разобраться в себе, люблю я его или нет... Очень нужна помощь, сложно в себе эту кашу переваривать.
консультация психолога
Ирина Витальевна Дуновская
Алла Владимировна Саенко
Здравствуйте.
Когда люди долгое время вместе, иногда так случается, что они становятся друг для друга очень близкими и родными.И чем роднее становится тебе человек, тем меньше тебя тянет к нему, как к сексуальному партнеру.
Вы еще отметили, что раньше секс был Вам неприятен. А как Вы это себе объясняете?
И еще один из главных для меня вопросов: разговариваете ли вы друг с другом? Нет ли в ваших отношениях тем-табу?
По большому счету, вопросов еще огромное количество и могу сказать только, чтобы был толк для Вас, нужна не онлайн-общение с психологом, а полноценная очная работа. так что выбирайте психолога и начинаейте работать, пока Вы не возненавидели МЧ, себя и секс.
Удачи Вам!
Дополнение от автора
Алена, добрый день! Я написала, что "до этого с моим МЧ секс для меня НЕ был неприятен, но и оргазма не было". Поэтому у меня и возник данный вопрос, что случилось? Может я его разлюбила? Ведь раньше я не чувствовала, что мне неприятны его прикосновения и поцелуи... Мы, конечно, разговариваем друг с другом на эти темы, но я не могу ему открыться до конца, ведь я предала его по сути, и мне кажется, что причина в том, что секс с другим мужчиной понравился мне больше. Может так? Просто не могу разобраться в себе, если я его больше не люблю и хочу других мужчин, то стоит расстаться, а с другой стороны, не уверена на 100%, что хочу его променять на другого, т.к. не уверена, что тот другой будет мной также дорожить...
консультация психолога
Здравствуйте.
Из вашего дополнения стало понятнее, но все равно это мои догадки и фантазии.
Мне показалось, что наслаждение в сексе не дает получить Вам чувство вины, которое возникло в связи с изменой.
Но все равно решение с кем остаться, принимать только Вам. Психолог же может помочь разобраться с чувством вины, своими желаниями и принятием себя. И работать со всем этим желательно на очных встречах или по скайпу.
Если хотите, то можем провести 20-минутную скайп-консультацию бесплатно.
психолог онлайн
Сушка, предполагаю, что в вашей голове еще сидят мамины настановления. "как лучше". Переплелись и ваше понимание жизни и мамино. Это лучше распутывать на очной консультации с психологом. Удачи.