Дурацкая "особенность" дурацкого характера.
Есть один парень. Друг. Хороший друг. Лучший, на самом деле.
Поменять винду? Игорь. Починить что нибудь? Игорь. Купить мороженку и привезти из одного конца города в другой? Ха. Игорь конечно же. Научить играть в Колл оф Дьюти, Контр Страйк, Фифа, ГТА? Игорь. Съездить в другой город на день просто потому, что мне скучно? Игорь. Ну в общем суть ясна. Лучшие друзья и все дела... Ну так вот с недавних пор происходит нечто странное. Я знаю, что я ему нравлюсь. Ах да забыла упомянуть что мне 17,а ему ... 15, что меня довольно сильно смущает. На самом деле вот сейчас сложно найти какие то подходящие слова, что бы описать, что вообще происходит в моей голове. Я очень эмоциональная и вспыльчивая особа. У меня что не день, что не час, то какая то крайность. Я постоянно бросаюсь от одной крайности в другую. Я не могу ничем долго заниматься , теряю интерес. И так же происходит с людьми. Вот скажем , нравится мне парень, а я ему нет, и я буду бегать вся такая несчастная , страдать , переживать, испытывать какой то адреналин в своем роде что ли, который мне постоянно нужен. Как только этот самый парень обращает на меня внимание мой интерес к нему, как уже понятно, сразу испаряется. Не всегда конечно, но все же чаще чем хотелось бы. Так вот и с Игорем получается. Изначально нравился он мне. Потом уже я ему. В общем у меня это все как то вспышками. То есть сегодня и 2 недели назад я такая " дааа пошли гулять весь день ,всю ночь, завалимся к тебе ужасы посмотрим, поиграем Колл оф Дьюти"( ты мне так нравишься, что я прям чуть ли не влюблена) ,а через 3 дня " Ой та неее, я сегодня вообще никак. Не, не, давай до свидания"( Ты мне как то уже не ок) . Ненавижу эту свою "особенность". Я вижу, что его смущают такие перемены, и он не догоняет в чем собственно суть, да я порой сама себя не понимаю, что уж говорить об окружающих. Довольно сложно быть такой... странной.
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Алла Владимировна Саенко
Алена Ивановна Узунова-Цебенога
Настя, в чем ваш вопрос к психологам? Или вы так, похвастаться?:)
Раз вопроса нет, порассуждаю. Заметила я то, что возраст Игоря начинает вас смущать только касательно возможных отношений, "ах, у нас мезальянс, он такой маленький". Когда же его нужно тупо "поюзать" вас ничуть не смущает, что он моложе вас на 2 года.
Вы пишите, что "лучшие друзья", но в чем тут дружба? Что вы готовы сделать или делаете для него?
По поводу же второй части, о том что такая вы непостоянная... Ничего в этом странного нет. Даже живя в браке люди не проводят друг с другом 24 часа в сутки. Хочется побыть одному, хочется побыть, пообщаться с кем-то другим. Так что ничего такого необычного нет в том, что вы сегодня хотите проводить время с Игорем, а завтра нет, послезавтра снова хотите. Важна форма, в которой вы сообщаете, о своем нежелании. Сообщение "ты мне уже не ОК" и сообщение "я сегодня хочу заняться своими делами, побыть одна" точно две разные формы сообщений.
Когда вы хотите побыть одна можно просто и прямо об этом сказать, не обязательно "отстреливать" того кто рядом.
психолог онлайн
Алена Ивановна Узунова-Цебенога
Настя, как заметила уже коллега, вопроса у вас нет. Ну если так, то поделюсь своими размышлениями. Все время хотеть адреналина, ярких впечатлений, "того, что вам недоступно" может по разным причинам. Одна из них - зависимые черты личности, потребность в идеализации себя и партнера. То есть когда партнер приближается и он рядом - очень не хочется видеть его недостатки и быть с таким вот неидеальным человеком рядом. Мало того, он же может увидеть и ваши недостатки тоже. А от этого может быть неудобно. По этому проще оттолкнуть. Конечно, с такими личностными особенностями можно строить отношения, но будет ли устраивать качество близких отношений - не знаю. Если есть желание, можно обратиться к психологу и разобраться со своими "особенностями", чтобы поменять то, что не устраивает. Удачи.